Вечер...

Елена Дайк-Поэт Гордеева
 Вечер. Солнце садиться за горизонт. Я одна в квартире. Скоро придет она и скажет привет. Поцелует. Мы сядем на маленькой кухне, поужинаем.
Я люблю ее. Люблю и все. Уже скоро 4 года как мы знакомы. Я почти сразу полюбила. Но сама себе не хотела признаваться. Боялась. Уходила, возвращалась. Она ждала. Не говорила ни слова.
Спасибо тебе, моя любовь. Мое счастье. Моя нежность. Моя жизнь.
Я знаю - мы иногда ссоримся. Я обижаюсь, топаю ногами и сжимаю кулачки, словно пятилетний ребенок. А она терпит. Поворчит (а это она умеет), даже сделает вид, что очень зла. В такие моменты она так смотрит на меня, что мне хочется провалиться под землю. Мне больно так, что слезы подступают к глазам. Но пройдет пять минут и я понимаю, что в сотый, в тысячный раз я была не права. А она снова улыбается одним взглядом, и солнечные зайчики искрятся в любимых глазах.
Любовь – это странная и великая, наверное, самая странная и самая великая штука (Чувство!) которую придумал Господь, когда создавал этот бренный мир. Любовь не поддается описанию словами. Как бы мы не пыжились, не старались, все равно невозможно выразить все, что мы чувствуем, когда любим. Любовь можно сравнить с первым снегом, с майской грозой, летним теплым ливнем, с яркой осенней листвой. Иногда она окатывает тебя, словно девятый вал и ты не в силах скрыться от нее. А иногда она приходит легкой поступью котенка и ласково мурлычет в ухо.
Она бывает страшной разрушительной силой, а бывает и толкает на великие созидательные поступки. Она дает крылья парить и кидает со скалы в бурлящее море. Но шторм проходит, буря успокаивается. И остаются лишь две пары следов на песке, уходящие за горизонт…
14-18.08.2007