Всё в мире встаёт на свои места

Анна Субутная
Милая девочка, ты замечательная. Иди ко мне, забудь про всё. Что тебя глупая всё время заботит в этом мире? Прижмись ко мне. Слышишь, стук сердца? Он тихий, ровный, спокойный, но вот он учащается. Дай мне свои пальчики, прикоснись ими к моей груди. А теперь слышишь? Оно бьётся всё сильней и сильней. Его тоже что-то заботит и волнует. Оно постоянно в ритме, то в томном и неизменном, то вдруг в безумном и скачущем, именно в этот момент оно готово вырваться и взлететь на самую высокую точку, которую только увидит. Оно готово проплыть все моря и океаны, быстро и незаметно для других, не касаясь ни рыбы, ни морского дьявола. Оно тоже глупое, оно ненормальное, просто сумасшедшее.
Но существует то, что при всём своём желании, оно никак не может преодолеть одно. Это можно назвать горами-истуканами, которые за века, врылись в глубь Земли. О, да! Это та самая грань, чёрт бы её побрал!
Что ты говоришь? Ты слышишь, как оно останавливается? Ритм гаснет? Оно видимо испугалось чего-то. Да, оно иногда боится действовать в одиночку. Что ж милая моя девочка, ни чего не поделаешь, всё в этом мире встаёт опять на свои места.