Воспоминание - Я смотрел, как в небе

Александр Михайлович Бобров
Я смотрел, как в небе
Крутились снежинки,
Сливающиеся в серой высоте
С этим небом, их родившим,
Их отпустившим в путь
К земле...

В снежинках таился,
Рождался, и - умирал
Покой безжизненности
Неба,
Или - спокойствие
Неизведанной мной
До конца
Космической гармонии.

Я должен был наблюдать этот покой,
Я должен был хранить этот покой,
В себе...
Я - сам.
Кто еще кроме меня
Во вселенной мог бы стать
Его, покоя, хранителем?

Ведь если нет слова "покой",
То нет и его самого - прекрасного покоя
Природы.

А слово - кто оно - кроме меня,
Рожденного, умирающего?

Да, я, хранящий в себе слово,
Был ответственным
Перед всей вселенной -
Я, отражающий как зеркало
Ее величественность.

Я, отнесясь серьезно
К этой важной задаче,
Поправил осанку,
И,

Двинулся дальше...