Королевна. Глава 2

Анна Субутная
Глава 2. Новое явление.

7 утра. Стабильный график, стабильный оклад, стабильный муж, стабильный завтрак, обед и ужин. Скоро, половина восьмого, стабильно заорёт ребенок. Покормлю, одену, отведу в детский садик, послушаю, как он плачет, расстроюсь немного, потому что много нельзя, опухну, а мне на работу.
А на работе: факсы, разговоры, договоры, улыбки через силу, чай, кофе, звонок подруге, у неё опять депрессия, и у меня начинается. Вообщем, такая вот интересная жизнь… И вдруг, Он…Алмаз души моей. Бывает же такое. Какой он!
И, правда, какой он? А может его душа – хищник, а может любовный роман, или пустыня, в которой одни миражи, и нет ни капли воды. Да, интересно… И куда меня занесло???
Надо бабушке позвонить, чтобы Ромку из садика забрала, и на танцы отвела. А что на завтра приготовить? Я уже голову себе сломала с этой вечной готовкой. Придумали бы какую-нибудь пилюлю, чтобы съела, и хотя бы неделю, есть не хотелось. Это становится мечтой, отдохнуть от сковородок, кастрюль, вечного мытья посуды. Одна мысль об этом всём, и с утра все нервы намотаны. Кстати, надо пойти пообедать.
- Люсь! Ты пойдёшь обедать?
- А-ха! Сисяс!
Анжела повернулась к Люське, которая сидела позади неё, слева. А та уже приступила к бутербродам, которые каждое утро ей готовил заботливый муж. Конечно, а что ему ещё остаётся, если она работает, а он, как это сейчас модно, домохозяин.
- Ну, ты идёшь, или уже пообедала?
- Иду, иду.
Люся мило улыбнулась, и из её бутерброда так же мило вылез и повис тонкий, длинный хвостик капусты.
Через десять минут они сидели в столовой, на другом конце этажа.
- Слушай, а ты не в курсе, что это за новое явление снизошло к нам сегодня. Такой весь модненький, аккуратненький.
- А-а. Так это вчера Денис заказал. Отличный, правда? Я думаю, он нам не даст ни замёрзнуть, ни вспотеть.
И тут Люська заржала как лошадь, от всей души, на всю столовую. Анжела прокрутила глазами по всей вкусно пахнущей аудитории, и слегка покраснела.
- Люсь. Ты о чём?
- Я? Ну, ты же спросила, про этот, ну как его, про новый, длинный, белый… Да про кондиционер, мать его, никак название не могла вспомнить. Ну, да, Денис вчера его по телефону заказал.
- Люсь! Ну, ты вообще! Зачем же мне тебя, про кондиционер спрашивать, а?
- Ну, ты меня спросила про новое явление. А он, вроде но…
- Люсь, я тебя спрашивала… Хотя, знаешь, всё правильно. Ты кушай давай, а то всё остынет. А я пойду, ладно? Мне позвонить надо, маме.
Идя по коридору, Анжела чертыхалась через каждое слово. Её так взбесила вся эта ситуация, что она пролетела мимо того «нового явления», которое не выпускала из своих мыслей, с момента их новой встречи..

***
 
После шестнадцати часов, в зимнее время, темнеет быстро. Работать тоже как-то лень. В голове проплывает туча мыслей, в основном серая. И обычно эту мрачную тучу рассасывает один звонок по телефону.
- Машка! Привет! Как дела? Да, у меня тоже. Ты чего сегодня вечером делаешь? Ну, отлично! Я тогда к тебе загляну. Хорошо, хорошо, и тортик тоже заглянет вместе со мной.
И я тебя целую. До встречи! Ага, ну всё, пока. ( Продолжение следует)