Королевна. Глава 1

Анна Субутная
Глава 1. Зависть. .

Вот сижу я, и кажется мне, будто я, королева! Смотрю на себя в зеркало.
- Господи! Ну, не хрена себе! Как я лихо, за один только миг, свой имидж - то изменила, а? Ну, колбаса! Ну, вообще, чума! А девки-то, обзавидуются, увидят меня такую, и вот даже не хочется думать, что с ними дальше будет. Да и мне то какая разница, я ж теперь Во-о какая! Как выйду из дому… Весь двор, да что там двор, весь район, ахнет.
- Смотрите! Анжелка идёт, да как идёт то, да как одета - то. Шмотьё - то какое дорогое. Небось, подцепила кого…
А пусть завидуют. Правда вот, спина от их добрых взглядов, что-то чешется. Ну, да ладно. Какая чудная, ясная погода, лёгкий морозец, ни ветерка тебе, ни хлопьев снега, ни растекающейся туши после таких хлопьев. Как же, как же…Господи! Хорошо то как! И…
- Чё-ёрт! Мама дорогая! Уро-од проклятый! Так новую шубу обгадить,а! Вот засранец! Отлично! Красавица, блин, писаная! Куда я теперь?
Слёзы градом хлынули на девственный песцовый воротник. Постояв минуту, чтобы хоть немного прийти в себя, Анжелка развернулась, и гордой походкой направилась домой. Спина теперь не просто чесалась, в неё теперь стреляли дробью счастливые, нет, безумно счастливые, а главное доброжелательные глаза всех, кто знал и не знал нашу новоиспечённую королевну.
- Вставай! Вставай! Встава-ай! Чё, не слышишь что ли? Вставай, кому гово…
- Да заткнись ты! Вот чудо техники тоже. Вставай, вставай. Да после такого сна не то, что вставать, на улицу страшно выйти.