Внимательный читатель - Мария Гринберг

Конкурс Бендер и Ко
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...

Ф.Тютчев
_________________________________________

Одиннадцатый этаж 16-этажки. Лифт, дверь секции… переступить порог, привычным акробатическим движением извернуться в малогабаритной прихожей и захлопнуть за собой крепостную стальную дверь квартиры… ну вот, сударыня, вы и дома.

Когда в прошлом году искала работу, наткнулась на занятное объявление «Требуется референт-переводчик с английского, натуральная блондинка, не старше 25, 180х90х60х90 плюс минус 5 по сумме четырёх измерений, желательно - знание английского языка»,… ну, словом, это я.

Со стоном удовольствия пинаю прочь туфли. Десять часов на двухдюймовых каблуках - это называется «дресс-код», иностранная пытка. Жакет и юбку – на диван, отличный деловой костюмчик, не мнётся ни в какой ситуации, даже когда в кабинете шефа принимаешь позу… ладно, не будем.

Падаю в кресло, извиваясь, сдираю колготки. Вдохнуть всем телом, ощутить под ногами прохладный паркет,… кстати, пол не мыт уже два дня. Пять минут расслабиться и вставайте, сударыня, ждут вас великие дела. На весы… 132 фунта - весы китайские, так градуированы, а если верить вордовскому смарт-тегу, 59.87 килограмма, ужас - вот тебе булочки с маком. Сделать, что ли, прокачку пресса, 800 килокалорий? Да нет, лучше пол помыть – 650.

…Ну и молодец вы, сударыня – пол, как стёклышко. В душ… кто дочитал до этого места, сделайте паузу, скушайте что-нибудь, я быстренько, даже дверь за собой закрывать не буду, зачем, одна ведь дома. Горячая струя, клубы пара… а теперь резко кран влево, тридцать секунд под ледяной водой, ух, поиграем в Карбышева. Кажется, сердце остановится, но нет, только чётче заработает. Колючее полотенце, огонь по всем клеточкам, вот, и усталости как не бывало. Прелесть, шлёпать босиком по чистому паркету!

Костюм на вешалку, бух на диван (интересно бы наоборот, костюм на диване и Маша на вешалке, хм, надо где-то использовать…) Иди сюда, малыш… Замурлыкал, тёпленький мой, Ровербук двухъядерный (кто понимает, что это значит – рада за вас, кто нет – извините, объяснить не могу). Заслужили мы с малышом сегодня удовольствие, рассказ так и назовём – «The pleasant evening”*

«I’m nude and fettered to the stone wall. We are alone in your castle vault…»**

… ммм…

“…You slowly pierce my left breast with a red-hot needle” ***

Или, может быть, лучше “white-hot” **** , хм? Интересно, как больнее? Осторожно ущипнуть себя за грудь… ух, слёзы на глазах, это же невозможно представить…

“…I grit my teeth but keep silence… ” *****

Вот так, молчи, подожди маленько… отрываюсь от клавиатуры. Кофейку горяченького в самый раз сейчас хлебнуть, шлёпаю на кухню поставить чайник. Есть же такие авторы, целый рассказ могут написать про свой разговор с чайником, а мой вот молчит, как и эта дурёха в тексте… не скучает она там?

«…the blade gnashes on my ribs…»******

Чайник запел, теперь и ей можно…

«…my squeal echoes from the vault ceiling…»*******

Две ложки растворимого Нескафе, три кусочка сахару, и булочки, ммм… ну, и концовочку…

«…With the last flinch of my heart you hack my head off, it falls down into the blood puddle. You kiss my heart once more, let it fall and go away. My glazed eyes follow you, but you don’t look back… It was a pleasant evening, my darling… wasn’t it? »********

Всё, финиш… вот интересно, как смотрят остекленевшие глаза, да ещё после такой разминки… отрываюсь от экрана и перевожу взгляд на окно. Что-то не так… почему я не вижу фонарей за окном, вообще никакого света? Тёмный силуэт закрывает окно.

- Тихо, сестрёнка, - слышу я. – Я посланец судьбы, я пришёл за тобой…

Ещё бы не тихо… дышать перестаю сразу, как-то оно вроде уже и ни к чему… сжимаюсь в комочек, закрывая лэптоп и прижимая его к груди. Мужчина садится на диван рядом со мной, смотрит в глаза… да нет, вроде дыхание прорезалось снова, но крикнуть не успеваю, мягкая тёплая рука легла на горло.

- Как вы вошли? – будто со стороны слышу свой жалкий лепет.

- Твой замок открывается за минуту, обманули тебя с дверью. Приятно было посмотреть на тебя в ванной, ну а уж как ты пишешь – просто удовольствие. Я читал всё, что ты опубликовала, помню каждое слово.

- Да? – в восторге смотрю на него. - Вам понравилось?

Надо же, впервые вижу живого читателя, и сразу такой комплимент!

- Ты просто открыла мне глаза, я понял своё предназначение. Шаг за шагом я совершенствовался, чтобы стать достойным тебя.

Чёрт побери, какой темперамент, вот это мужчина! И умеет настоящий талант ценить, не то, что эти критики…

- Сегодня я готов исполнить твою мечту.

Какая оригинальная манера делать предложение… Согласна, конечно! Вот вам, жабы, а говорили, замуж никто меня такую, ненормальную, не возьмёт? Всех на свадьбу приглашу, от зависти перелопаются!

- Ты пройдёшь по пути, о котором грезишь…

Чёрное свадебное платье закажу, стильно! Вот здорово, что пол помыла, и прямо из душа, свеженькая… Ну что ты робкий-то какой, давай…

- …пути смерти, ты сама начертала его, я исполню всё в точности…

- ???

Ого, ничего себе инструмент - лезвие длиной сантиметров сорок… Да ты что делаешь, мама… Отчаянно прижимаю к груди лэптоп, пытаюсь вырваться… посланец судьбы разгибает мне пальцы, берёт малыша из моих рук, небрежно отбрасывает прочь. Лезвие касается груди – ни с чем не сравнимое ощущение, отточенная как бритва сталь словно сама впивается в кожу. Инстинктивно отшатываюсь, падаю навзничь, раскинув руки. Что-то гладкое и тёплое под пальцами – родное прикосновение, мой малыш…



«Приятный вечер» стал бестселлером.

- Сама не знаю, как получилось, – смущённо улыбалась новоиспечённая знаменитость, с помятым лэптопом на руках позируя перед телекамерами. – Всё он, малыш, представила, как одиноко ему будет без меня… А интересный был молодой человек, знаете, мне его даже немного жалко, внимательный такой читатель. Кто ж знал, что у него череп такой слабый? А сколько, говорите, девушек он выпотрошил? Ай-яй-яй…

________________________________________________________

* Приятный вечер (англ.)

** Я обнажена и прикована к каменной стене. Мы одни в подземелье твоего замка … (англ.)

*** Ты медленно пронзаешь мою левую грудь раскалённой докрасна иглой (англ.)

**** раскалённой добела (англ.)

***** Я скриплю зубами, но молчу (англ.)

****** … лезвие скрежещет по моим рёбрам… (англ.)

******* …мой визг отдаётся эхом от потолка подземелья… (англ.)

******** С последним вздрагиванием моего сердца ты отрубаешь мне голову, она падает в лужу крови. Ты ещё раз целуешь моё сердце, роняешь его и уходишь. Мои остекленевшие глаза провожают тебя, но ты не оглядываешься… Это был приятный вечер, милый… не так ли? (англ.)


© Copyright: Мария Гринберг, 2007