Воздушные шары

Анна Кувырченкова
Да не любила я воздушные шары в детстве! Но мама с папой часто их покупали, сами надували дома, на улице, привязывали длинные нитки. Очень надеялась, что шарики полетят, а они постоянно и неизменно волочились по полу или земле...
Разочаровывали ребенка...

Как-то к нам приехал папин армейский друг из далекого Казахстана и привез мне пакет воздушных шаров ( оказывается папа писал ему, будто бы я обожаю их).
Мне стало грустно от подарка.
Но оказалось, что шары, которые надувал папин друг, улетали в небо. Конечно, это противоречило законам физики. Только не об этом я думала в шесть лет... Не об этом думала потом.

Прошло много времени, прежде чем я узнала, как и когда погиб этот человек..
Каждый год 8 декабря покупаю по одному воздушному шару, складываю их в ящик письменного стола. Младшая сестренка удивляется, зачем мне все это. Она ничего не знает.
Я научилась любить шарики...
Верю, найдется человек, который надует их однажды, и они полетят в небо!..
29 нояб.2007