На волосок от безумия...

Параной Вильгельм
Мы ехали с Игорьком, моим ровесником, по трассе и мысли мои были забиты всякими домашними делами.
Ехали мы достаточно спокойно и то, что нас обогнала областная маршрутка, удивления вроде бы не вызывало. Вообщем, как получилось, то что м. лансер начал обгонять восьмерку и маршрутку одновременно, мы видели отчетливо, вся картина перед глазами, вот оно действо, бля. В итоге узкая дорога или слишком большая уверенность водителей свела их в одну точку: м.лансер сбил маршрутку и, она перевернувшись несколько раз скатилась в кювет. Восьмерка и м. лансер в том же направлении, но на колесах. Мы остановились с Игорьком и побежали помогать людям, погибла беременная женщина, мужичок лет сорока, парень с девушкой оказались зажаты передней дверью. Из тех, кто оказался там - начали вытаскивать людей из маршрутки, кто-то крикнул «Газ! Сейчас все взорвется». Некоторые убежали от рыдающих в зажатом металле людей, кто-то бросился перекрывать газ, я в этот момент оттаскивал парня, он оказался с повреждением спины видимо. Все это время Игорек стоял ошеломленный, как сначала думал я, но нет, его увесистый и сконцентрированный взгляд, как будто вдыхал все эти вопли и барахтанья, все эти крики и стоны. Даже когда была наибольшая опасность взрыва, он стоял и смотрел на людей, многие из которых умерли на его глазах. Он стоял и просто смотрел бля, когда девчонка и парень ревели на него, чтобы он двигался, и делал хоть что-нибудь - он стоял и молчал, и внимал, да внимал, как сок жизни, как слова в ускоренном воспроизведении, бля…
Закончилось это поздно, ехали молча, миновали поля и «втыкнулись» в черту города. Игорек сидел тихо, и не о чем, как и я не говорил, а зачем? Только я заметил, как он раздулся изнутри, словно оловянный загар облизал «всего Игорька». Я заметил это…
Я привез Игорька на пустое футбольное поле и сказал ему идти за мной, дойдя до центра. Бля, что я делаю? Я проверил, центр ли поля это, уточнил еще раз, показал где Игорьку стать, он стал ровно в центре поля, я попросил его вдохнуть глубже воздух и почувствовать прилив сил, он послушался и при вдохе я так резко зарядил ему в его тупую рожу и заглянул в него - что там? Ничего там! Пустота, бля! Плюнул в него и ушел.