Кофе с молоком

Анна Есенина
Посвящается очаровательной Принцессе.

- Что будешь пить?
- Кофе с молоком.
- Тогда я тоже.
Давняя традиция пить по утрам кофе с молоком. Освежает и бодрит, приводит голову в порядок, растворяя остатки пробуждения в горячих глотках. Ты ставишь чайник, достаешь баночку кофе. С шорохом сыплешь растворимый кофе по чашкам, заливаешь кипятком. Кухня наполняется божественным ароматом солнечной Бразилии. Я улыбаюсь.
Ты достаешь пакет молока из холодильника, ножницами срезаешь уголок.
- Хочу молока, как в детстве!
Смеешься задорно, на щечках появляются восхитительные ямочки.
Подносишь к губам молоко и большими глотками пьешь. По уголкам губ белыми змейками струится молоко. По подбородку, шее, перебегая на маячку молоко бежит уже по груди, предательски вычерчивая торчащие соски. Я не могу оторвать взгляда. Уже не понимая, что делаю, подхожу вплотную к тебе. Кладу молоко в рукомойник, оно падает и бурным потоком выливается. Своим движениям придаю холодность и выдержанность, чашки переставляю на подоконник, одним движением как конкистадор сдергиваю скатерть и отшвыриваю в сторону. Я дышу как огненный дракон, кажется, что каждый вдох и выдох наполнен пламенем страсти. Снимаю майку, ты поддаталиво поднимаешь руки, помогая мне. Я все еще робею прикоснуться к тебе. Ласково покрываю поцелуями молочные дорожки, спускаясь терпеливо все ниже и ниже. Вдыхаю глубоко твой запах, охмеляющий меня. Теряю голову, схожу с ума от тебя. Губами касаюсь соска, втягиваю его в себя. Языком рисую круги, глажу руками твои бедра. Ты дрожишь … то ли от страха, то ли от предвкушения. Боюсь поднять на тебя глаза и увидеть в них «Нет!».
Тихонько глажу тебя по спине, пытаясь успокоить. Твое дыхание становится прерывистым. Ты меня хочешь также как и я тебя! Завожу твои руки за спину, держу.
Перехожу от одного сосочка к другому. Прикусываю. Вскрикиваешь, перемешивая возглас легкой боли и сладострастия.
Следую дальше по мокрым дорожкам. Тщательно вылизываю твой живот, иногда жалом входя в твой пупочек.
Я чувствую твое благоухание. Я знаю, что это значит!
Опускаю руку к тебе в шорты. Ты вся мокрая! Моя рука вся в твоей влаге. Подношу руку к себе, с силой вдыхаю аромат твоего возбуждения, как истосковавшийся наркоман.
Снимаю твои шорты, приподнимаю и усаживаю на деревянный стол. Руками раздвигаю твои ноги.
Лепесточек, за лепесточком переминая и осторожно посасывая, не пропускаю ни одной складочки. Отстраняясь на мгновения, чтобы посмотреть на аккуратный бутончик, похожий на молоденькую розочку всю блестящую от соков наслаждения. Бережно ловя каплю за капелькой, выпивая всю без остатка.
Хочу тебя! Хочу тебя! Бьется эхом в моих висках. Ты стонешь, так протяжно …как раненная львица, изгибая спину, как хищница. Комнату оглушают твои нервные вскрики и вздохи. Я знаю, что скоро наступит момент. Нежно языком обвожу вход в дырочку и… резко вхожу туда языком. Ты вскрикиваешь от неожиданности. Хватаешь меня за голову руками и начинаешь мне помогать в такт движения. Прохладный твердый язык раз за разом погружается в твое горячее лоно, иногда, останавливаясь там и крутясь, как бешеная пружина. Твои бедра идут ко мне на встречу, поддаваясь страстным ласкам. Выхожу из тебя резко, так же как и вошла. Слышу глубокий вздох разочарования. Ведь ты еще не знаешь, что будет дальше моя Принцесса?
Облизываю опять твои складочки уже более быстро, надавливая на них с большей силой, постепенно поднимаясь вверх ... к заветному бугорку наслаждения. Ты понимаешь, что происходит, и на мгновение замираешь. Кончиком язычка прикасаюсь к красной вишенке. Ты кричишь, не сдерживая себя. Втягиваю ее в себя, играю с ней как с драгоценной бусинкой. Указательным пальцем, поглаживая вход, готовлю тебя к повторному вхождению в огненную пещеру. Чуть надавливаю и я уже там. Запускаю второй палец. Они скользят вместе сплоченно, ты не хочешь выпускать их из себя. Мышцы влагалища сжимаются, пульсируют, обхватывают пальцы плотными кольцами то, разжимая, то отпуская. При этом я не останавливаюсь представлять удовольствие клитору.
Стол шатается из стороны в сторону, раскачиваясь и поддаваясь нашему безумству, как неведомый до этого союзник.
Я чувствую это!!!!! Как по твоему телу волна за волной разливается оргазм. Дрожь неоднократно распространяется, твои ноги трясутся. Я держу тебя крепко, не отпускаю, прижимаюсь сильнее, ловя мгновения твоего счастья. Ты затихаешь.
Вынимаю пальцы, прислоняюсь к твоей дырочке и пью соки, наполненные электричеством экстаза, чуть теплые и солоноватые на вкус.
Ты отталкиваешь меня. Не понимаю. Придвигаешься навстречу, хватаешь двумя руками за футболку и награждаешь страстным поцелуем. Языки с силой бьются друга от друга, как сказочные драконы, стремясь свиться в клубок.
Это был наш с тобой первый поцелуй.