Emc22

Ната М
 «E=m(c)2/2»
пьеса в одно действие.
Действующие лица:
1 автор (А)- больной пофигист, хам, но умный.
2 шкаф (Ш)- лидер, ловелас, строит глазки и девочкам и мальчикам.
3 табуретка (Т) на одной ножке, она же заяц – следователь, в своё время. Как табуретка она модница и невероятная жеманница.
4 статуэтка на каминной полке (С)- ранимая душа, но очень весёлая, но периодически забивается в угол.
5 кошка (К) – психопатка, всегда говорит правду, поэтому резка.
И два доктора путешествуют по залу, довольно редко выходя на сцену. Все действующие лица одеты в причудливые пижамы. Сцена завалена газетами.
 1 действие (оно же последнее)
Появляется автор, прохаживается по сцене туда и обратно, произносит отрывки фраз. Видно, что он что – то придумывает:
А – ну зачем они попросили написать этот чёртов рекламный буклет для мебельной фабрики? (садиться на пол читает заголовки в газете) Бунт на мебельной фабрике…случается же… (потягивается и засыпает).
Входят Ш и Т в обнимочку. Они о чем – то шепчутся и потом смеются. Ш замечая зрителей, начинает переглядываться с девушками, посылая воздушные поцелуи, смайлики, приветливо машет ручкой, но уже мальчикам. Т обидевшись, отворачивается, делая недовольную мину, оценивающие отслеживает адресатов Ш и критически высказывается гримасами и уничижительными звуками. Затем ей это надоедает, она достаёт зеркальце из подобия сумочки и начинает прихорашиваться. А. недоумевает, что происходит? Он видит героев своей пьесы на Яву или во сне? Но приходя в себя от шока, боязливо произносит:
А – В это время незамечено на сцене уже появилась кошка. Она наблюдает за происходящим и прекращает балаган словами:
К – Наркомы подсевшие на ЛСД.
А – (ошеломлённо, но входя во вкус)она всегда говорила то, что думала и очень часто это была она, и только она - правда матка!
Т - (крася губы до последних слов А; лениво с высока, не смотря на К) Милочка, ты бы коготки приберегла для более подходящего случая…
А – она осеклась, вспомнив, что лак на ногтях не подходит под цвет помады, и что зелёный с бежевым смотрится ужасно и …
Т – (наклонилась, подбирает кусочек газеты, вытирает ей губы, бормоча нечленораздельности под нос) оиаовтппбиюыр……парвыа….
А – Это, вообще. Была её привычка, в полтона, в полголоса что – то повторять: кто что куда положил, кто что сказал и какое это имеет отношение «К ДЕЛУ». Это «К ДЕЛУ» все слышали, но понять о чём идёт речь не могли.
К – (на замечание Т возмущенно прячется за А, у них по-видимому очень теплые отношения. Наблюдает за Т с нескрываемой ненавистью. Когда А замолкает, выпаливает:) Дырка от бублика с ногами!
А – (окончательно приходя в себя, и наслаждаясь происходящим) А вот и последний герой нашей пьесы! Прошу любить и жаловать: С на каминной полке. Где стоит (кружась со С, беспечно) этот камин, какая у него полка, и в каких они отношениях состоят, никто не знал. А о том, что в их жизни не один не видел камина и домов, в которых могла бы стоять такая редкость, уже 100 лет как никто не строил, это никого не интересовало. А в это время…
К – разделочная доска в рюшечку… мр-р .
(С делает различные зарисовки из жизни балетной трупы.)
А – Ш приветственно заморгал на С, посылая ей воздушный поцелуй. Та в ответ сделала пирует и бухнулась на пол, съёжившись в маленький комочек. Мечтательно в потолок:
С – (обнимая плюшевого мишку) я тебя люблю! Н- нет, банально. Я, я больше не могу без твоей улыбки, ты солнышко, ты… нет! Слащаво! А! Помнишь мы собирали яблоки, и ты складывал их мне в карманы? Я бы хотела чтоб это было вечно!… (смеётся) нет! Надо собраться… А! Вот! Поехали автостопом на Камчатку в долину гейзеров? Не хочешь так далеко? Ну, можно просто в ЗАГС – ведь это одно и тоже! Поедим , а????? Да! Так.
А – проверяет это же на медведе.
С – (смотря с нежностью в пуговицы медведя) Поедим автостопом на Камчатку в долину гейзеров? Не хочешь так далеко? Можно просто в ЗАГС, ведь это одно и тоже.
А – зззззззззз (звонит сотовый) Гражданка Смирнова Евгения Ивановна?
С – да!
А – ваш телефон был единственным у одного гражданина. Он - высокий, атлетичного телосложения, около 30 лет, зелёные глаза…
С – Денис! А, что случилось? Вы, а, вы кто?
А – извините, он умер. Авария. Он сразу умер. Мы ничего не смогли сделать. Вы сообщите родственникам. Нам нужна… она опустила трубку. Слёз не было! По радио заиграла Кармен, после Чайковский, позже тишина и тёплый мрак…
К – мр – р – р, опять, сопли, слюни…
А – вытирая при этом слезу и бормоча мурлыканья. К всегда начинала мурлыкать бормоча, когда нервничала и царапала бумагу. Т , чтобы снять напряжение:
Т – а знаете, это очень интересно. Вот, внезапность раз…
А – 2 3 4 5 6 …
Т – помолчи (автору), и всё. У меня «В ДЕЛЕ» тоже всё началось со случайности. (задумчиво смотрит в потолок и вдруг замирает)
А – Ш в это время, начал спускаться в зал и активно приставать к девушке в 4 – ом ряду. Та непонимающе и сконфуженно улыбалась. Ей было приятно внимание, но не этого. Из – за этого Ш пропустил первые слова Т. Она, крутясь вокруг своей оси, пританцовывала и вдруг замерла. … Детектив на вольную тему или кто разлил молоко. Длинные серые уши, потрепанные многими и многими, поправили алмазную бляшку на плаще. Следователь сурово смотрел на допрашиваемого:
Т – Вы знаете кто виноват в разлитии молока?
А – жесткие близко посаженные глазки сверкнули. Кто? Я? Я – нет!!! А, что?
Т – Вы уверенны?
А – заяц придвинулся к дрожащему волку вплотную. Он обвиняюще глянул…
Т – ну, ну…
А – перепуганный волк споткнулся, пятясь в серо – белый туман, и исчез…
Т – Моя миссия, моё расследование… проваливается… я теряю зря время!!!
А – кавалерийским шагом меряя поляну, на которой происходил допрос сокрушался специалист. Идея пришла неожиданно, принеся осознание, что:
Т – Я – ИДИОТ!!! Надо спросить у сторожил!
А – Следователь, он же Заяц с большой буквы «зы», он же рыцарь алмазной звезды, больше похожей на стеклянную пуговицу, он же, но это уже не важно… пропрыгал в направлении древней рощи таинств. Молоко наползало на чёрную паутину ветвей всё ниже, опускаясь к земле, грозя ей! Между ушей выстрелило:
Т – Надо торопиться! ОПАСНО!!! Роща (оглядывается по сторонам с неприятным раздражением) ! о эти рощи таинств!
А – Через битых полчаса он отыскал вековой дуб (изображает дуб).
Т – Дуб, он и в Африке дуб, что с него можно взять. Однако! Приветствую тебя, о старейшина! Кто разлил молоко, известно ли тебе это?
А – ооооо даааа!!!!
Т – кто же?
А – надежда забилась в висках, нос заулыбался, он напрягся.
Т – ну, ну?
А – онннн, онн!!!
Т – Как не может быть! Ведь это он послал меня расследовать это дело. Ведь…
А – онннн, онн!!! (наблюдая за Т) Умытый грязью и с уязвленным самолюбием Заяц, он же, но это уже не важно… побрёл в свою нору. Сложил плащ с алмазной пуговицей и засел за ужин бормоча:
Т – Вы обязаны узнать истину … глупец… я - хозяин всего, повелеваю… идиот – я, и только я … шутка?… кретин… А может быть это не правда! Старожила обманул меня! Ну, конечно!
А – он полетел выяснять дальше подробности дела «О том кто разлил молоко?». А молочно – серое небо всё наливалось свинцовым дождём… молоко наползало…
(Ш заинтересовавшись , медленно и прислушиваясь подкрался к сцене, подошёл к Т. На последних словах обнимает её сзади).
Ш – (на ушко Т) В этом платье ты совсем взрослая , как твоя мама.
А – Раздалось внутри уха синеглазой красавицы. Она оглянулась по сторонам, пытаясь обнаружить владельца голоса из её детства. Этого ей сделать не удалось и её лицо озарилось улыбкой из прошлого. Она просияла:
 Т – Ты, ты вернулся?!
А – солнце описанное её телом обняло весь мир.
Ш – Я никогда не уходил…
Т – Ты, тебе не надо ничего рассказывать… Ты был рядом, ты всё выдел … Я так рада тебе папа…
Ш – Ты знаешь, что это не так…
Т – Не обманывай ! ты мой отец, пусть не отец моего тела, но души, духа, ты мой…
Ш – Я был бы тебе очень обязан, если б ты так меня не называла! Если помнишь я перестал с тобой разговаривать именно по этой причине!
Т – Но, почему… почему я ведь так тебя люблю…
Ш – Любишь? Любишь ? ты ещё смеешь произносить это слово вслух?! Ты не знаешь , что это такое. Не смей, слышишь, не смей!, произносить это слово!
Т – Но ты единственный кому я открыла себя. Ты мой единственный сообщник, кому как не тебе знать, что моё сердце любит, как ты можешь!!!…
Ш – но тогда ты не смеешь называть меня отцом!
Т – Ты мой отец, муж, дядя, жених, брат, сын… ты моя любовь… ты…
А – Яркость разорвалась на тысячи мелочей, и они вздохнули, приобрели цвет и форму – он замер перед ней… Стук сердца в висках и ночь… длинная средневековая ночь в глазах обоих.
(С всё действо танцует танец-живота. Т начала отбиваться. Ш , постепенно приходя в себя, не хотя её отпустил).
К – Что ты вырываешься, дура, сама же на рожон лезла. Терпи!
А – Ш приходя в себя, начинает приставать к К.
Ш – кс кс кс кс кисонька, иди сюда моя красавица!
К – Отстань, урод! Шшшшшшшш!!!!!!!!! (А оттаскивает Ш от К, но безуспешно).
(играет 1й куплет «ночных снайперов»-«московская кошка»).
К – Я слышу его везде! Он как биение сердца, как пульсирование жизни, как стук колес в метро – он это всё окружающее. В него слились тоненькие затянутые в кожу девы, с ним сроднились почтенные усачи, в его переливах живут толстые милашки и милые толстушки, прыщавые подростки и бизнес вумны.
Я слышу его везде. Это шум ветра, это перекликание одиноких глаз, это запевший вопль отчаянья в голосе Паваротти – это звонок мобильного телефона!
(С кружившаяся в звуках кошкиного голоса, на этой фразе опускает руки и непонимающе падает на пол).
Этот звук преследует меня, а я иду по твоим следам. Я ищу тебя в мире и мы дойдём до встречи!
Необходимым условием этого 1я встреча с ним, а затем соединение в единое. Я помню эту встречу: пыльный. Желтый. Душный вагон в метро, косичка шнурка из зелёной кожи и он. Затем он подкрадывался из – за углов домов. Перебегал улицы на жёлтый свет, шагал по карманам друзей и, наконец, остановился и у меня… Первое условие было выполнено, мы соединились. Теперь дело за малым… Я иду по твоим следам…
А – Ветер хлестал по лицу, мешая дышать. Воздух застывал в ресницах. Ушей уже не было. Боль всеобъемлющая. Боль, боль, боль и ещё раз боль. Ощущение её переходило в воспоминание:
К – Солнце, зажмуренные глаза, море света, свет в море, радость в ладонях и карманах.
А – ОН предложил попробовать розовую. Она, конечно же, не смогла отказать и отказаться. После было одиночество в глазах, печаль в зеркалах…
К – Опустошающая тоска по синему прячущемуся в длинно – чёрном шёлке ресниц.
А – Она осталась одна… НО, что женщина, что кошка обиду не забывают, но она их делает сильнее, обаятельней, это тайна, это загадка – это шарм.
К – Я мила, умна не по годам…
А – Мало!
К – Молчать! У меня охота! Я одеваю сапоги, расстегиваю верхнюю пуговку, крашу губы… я – красива, я – опасна! Очень! (забирает зеркальце у Т, смотрится в него).
А – Что за девушка, ммммммм!!!!!!!! День. Снег. Солнце в тучку. Он и светофор. Она: улыбка, взгляд. О ! как она смотрела, на это способна только вечность в байковую клеточку ДНК. Он – вопрос. Она:
К – Да!
А – Розовое!
К – Сирень! Розы! Незабудки! Мимоза! Мимоза! Мимоза! Длинные гудки в телефоне…
А – ДНК пронзила горечь демидрола…
А и К – Боль, боль, боль и ещё раз боль…
(все затихли, сели на пол в кружок. На сцене появляются доктора).
1й Д – Я вижу, что работа проделана колоссальная!
2й Д – Делаем всё, что в наших силах!
1й Д – Знаете, всё же помощь, да ещё и в виде субсидий ещё не кому не помешала. Я сообщу совету, что резолюция будет положительной, и деньги у вас будут!
2й Д – О, спасибо коллега! Мм … да…
(уходят из зала вообще).
Общее вопли: ура, yes, круто, супер и т. д.
А – успокаивающее вопли кошки:
К – Успокойтесь, угомонитесь! Теперь театралы вы мой, завтра надо наколоть ещё одного комиссионера – резалюционера.
Ш – У меня идея! Молчим, молчим не двигаясь, а потом вдруг один начинает, другие подхватывают, кто – то ошибается и падает, за ним остальные, и все мы бьёмся в конвульсиях…
Т – Ну уж нет, валяться на грязном полу я не буду. Я в прошлый раз себе ноготь сломала.
А – Интересно, а где ты видела психа с маникюром из лучшего салона города?
К – Мне это не нравиться. У нас же разные диагнозы… (в этот момент она начинает рвать бумагу и заметно нервничать).
Ш – Ну, а что идеи есть?
К – Идеи, идеи, какие идеи (переходя на крик). Если мы здесь на всегда!
С – не надо пожалуйста! (забивается в угол и плачет).
К – Не надо! Мы больны! Вы это понимаете? Мы здесь на всю жизнь! Мы никогда отсюда не выберемся. И вы делаете всё чтобы это не произошло! Зачем эта игра?
Ш – Мы же говорили, что надо усыпить бдительность.
Т – И мне нужно время, чтобы уломать охранника у бассейна. Это единственный выход с этой правительственной дачи, где сотрудники с психологическими отклонениями любят насиловать психов. Молчи! ( на всхлипывающую С).
А – ну, что захлюпали, раскричались! Хватит нюни лить! Помучайтесь ещё немного, и я вам что – нибудь другое придумаю… Ну, что вы? (осматривает всех). Я перепишу! Всё перепишу! Вы будете жить в другом месте, там тепло, светло и вкусно пахнет…
(все срываются на А, хватают его и уносят со сцены).
 ЗАНАВЕС!