Все, я решила, и спорить бесполезно!

Стайнова Елена
Все, я решила, и спорить бесполезно! Мы расстаемся! Да! Да! Так должно было случиться. Целый год мы были вместе. Целый год ты сопровождал меня всюду. Целый год, благодаря тебе, я была образцом примерного поведения и подражания. Ты обязывал меня хорошо учиться. Тебе не кажется, что это уже слишком? Тебе не кажется, что я уже не та маленькая девочка, которую нужно везде и всюду сопровождать? И что у меня могут быть подружки, с которыми я хочу обсуждать вещи, о которых никто не должен знать! И даже ты! Я знаю, что мне будет трудно без тебя, я знаю, что и ты будешь скучать. Но, согласись, есть те, кому ты сейчас нужнее!
А я… я не буду плакать, не буду плакать, не буду плакать.… Ведь я взрослая, взрослая, взрослая!!!
Я уже во втором классе и ты, белый бант, - мне больше не нужен!!!