***

Весёлый Проктолог
(***)
вы слышите? тянет падалью!
наверно во мне что-то умерло!
во мне чего-то не стало!
это наверно погибла любовь,
и хорошие отношение к людям,
а может просто стухла морковь,
от чего-то ведь тянется запах!
нет это воняют стихи,
что я разорвал у тебя на глазах,
ведь нет ничего хуже чем стихи о любви
нет ничего лучше чем любовь без стихов!!!!!

(***)
почему как закроешь глаза
уходит прочь вся суета
появляются мысли,
 рождаются слова,
но откроешь
 чтобы встать,
 записать,
и не знаешь от куда что брать,
вроде всё было - и ничего нет,
в чём тут таится секрет?
и вот снова - закрываешь глаза
 накрываешься одеялом
и вот мысли,
 идеи,
 слова,
 готов исписать два листа,
фонарь из под подушки,
 ручка,
 блокнот,
и вот уже не хватает листков,
но строчки кишат, конца не видать,
придется уж мне на одеяле писать,
исписал я подушку,
 простынь,
 матрас,
испытав настоящий стократный оргазм
по утру повешу всё на стене,
вот что бывает с поэтом во тьме....