Любви забавные маршруты

Олеся Мираж
 Это было как мимолетное видение...
Ее красный "порше" кабриолет остановился на перекрестке дороги, возле его черного "мустанга". В ней было что-то неземное . Длинные золотистые волосы ниспадали на оголенные плечи. Нежная шелковистая кожа лица с легким румянцем на щеках, как-будто излучала сияние. Окружавший ореол тайны возбудил любопытство и он решил привлечь ее внимание.

- Ты похожа на ангела! Может проведешь собеседование и подскажешь, как найти дорогу в рай ? - сказал он обратившись к ней с вопросом.

 Мельком взглянув в его сторону и улыбнувшись, она ответила:
- Я богиня любви, красоты и вечной весны! А мечта моя о далекой стране... Где живут словно в сказке божественной, нимфы. Красотою своей c Афродитой сравнимы. Их кожа подобна пене прибоя. И в глазах их бездонных, свет звезд полуночных.

- Прекрасные черты проникли в мое сердце. И красота твоя меня волнует...Можно ли узнать имя твое на Олимпе, богиня ?

- Я, Афродита!

- Я так и знал! Теперь я точно знаю! Где тебя я видел ...

- И где же ? Если не секрет ?

- Этим летом на Кипре , когда ты из моря выходила ... Ведь ты же иногда бываешь дома ?

- Бываю! И буду ждать тебя ... - прокричала она, когда машина рванула с места, унося все дальше и дальше это прекрасное создание ...