Занятные истории. В яме..

Веруня
Абсурдное и неправдоподобное случается в жизни так же часто, как в плохих романах. (Ада Леверсон, ЖИЗНЬ)


 - Яму копал?*
 - Копал…
 - В яму упал?
 - Упал…
 - В яме сидишь?
 - Сижу…
 - Лестницу ждёшь?
 - Жду…


В ЯМЕ…


Иное из молодости вспоминается с улыбкой. Это потому, что всё миновало и кончилось благополучно.
А если бы та или иная история закончилась иначе?
… Когда тебе всего двадцать, и характер твой достаточно сложный, то, конечно, особо не задумываешься о последствиях собственных действий.
Да и что такого я сделала тогда? Ничего!
Просто целый день валялась на диване, читала интересную книгу, а, может, и две сразу (и такое бывало), да ела без остановки подносимые бабушкой рыбные котлеты, закусывая их маринованными грибочками.
На мамины уговоры прекратить это безобразие не обращала внимания.
И к вечеру почувствовала, что умираю…
Вызвали «Скорую помощь».
Всего-то через несколько часов Она прибыла!
Сердобольная фельдшерица накапала в стаканчик валерьяны.
И бригада отбыла к более нуждающимся в её помощи людям…
…Я осталась жива. Грибочки оказались не отравленными. Просто их слишком много оказалось в моём желудке…
Ну, немножко помучилась. Но это по сравнению с мировыми глобальными проблемами сущая ерунда. Ну, две недели не ходила, а ползала…
Но в тот, не самый лучший в моей жизни вечер, я в полной мере уразумела смысл поговорки: «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!»
Это я постигла. А как понять и принять действия тех, кто, дав клятву Богу помогать сирым, больным, убогим, оставил умирать молодую глупую девчонку, напоив её, для очистки совести, несколькими каплями доступной всем дешёвой настойкой валерианы?!
…С того вечера я не ем грибы и рыбные котлеты.
Но по-прежнему попадаю во всевозможные истории…

- Яма сыра?
- Сыра….
- Как голова?
- Цела…
- Значит, живой?
- Живой…
- Ну, я пошёл домой!!!


*Из детского журнала 70-годов прошлого столетия.


30 ноября 2007г.