Zavetnoe slovo

Николай Миловский
Он вытащил из кармана, проходя тамбур, быстро расправил, открыл внешнюю дверь, и уже спускаясь по крыльцу, быстрым движением надел шапку себе на голову. Чуть усмехнулся, представляя, как его неловко спешащая фигура выглядит в глазах окружающих, и повернул на право, потом надо будет ещё раз повернуть направо. Он повернёт туда, он повернёт ещё и ещё раз, может даже налево, он пройдёт путь которым уже много раз ходил и поворачивать придётся довольно часто он… он… он…
А почему собственно он?
Это ведь я о себе пишу, значит надо наверно я, я, и ещё раз я.
Только вот…
Понимаете, не так легко самого себя выворачивать перед вами вот и хочется как-то сделать вид, что это не совсем о самом себе, проще так в общем получается.
Так я или он?
Давайте так, иногда я буду «я», а иногда «он», что это подразумевает? Сами догадывайтесь. А тем временем:
Russia kak govorjat stoit na 3 kitah – avos, nibos I kak nibud eto tipa anikdot.:) Kak tam u vas dela? – Эту очаровательную smsку я прочитал в пустом коридоре он достал, расправлял, открывал и выходил, а я думал об ЭрВи.
ЭрВи.
Никто её так не называл кроме меня. Я же никогда напрямую к ней так не обращался, это словечко было только для моих фантазий о ней, и в этом была вся прелесть.
Пишет она из Питера латиницей вроде так дешевле, или ей просто нравится. Спрашивает, как видите обо всех трёх оболтусах учащихся в Архангельске, но сообщается чаше всего со мной. А почему именно со мной? Вроде мы все её далеко не самые плохие друзья. Но по большей части она пишет именно мне и это более чем приятно.
Значит, анекдоты травим. Ну и что ответить мысленно перебираю все короткие, свежие и прикольные. Вернее ничего не перебираю, вспомнился только анекдот про водолаза – «бульк», вернее надо сначала сказать «бульк!», а потом уже что это анекдот про водолаза тогда пипл хавает. Только вот этот бульк мы ещё в детском садике рассказывали, или это уже был пятый класс? А больше ничего и не вспоминалось… Ну и проехали эти анекдоты, дешевле SMSка без них будет лучше сосредоточимся на второй части.
Он тем временем шел мимо бензоколонки симпатично оформленной в цвета компании tatneft. Потом по тропике среди лопухов, серебрящихся слоем инея ещё с утра, вдоль дороги и до перекрёстка. Здесь иногда подгадывало так, что удавалось переходить сразу, но не сейчас и смотря на своё отражение в остеклении проезжающих машин он потянулся к мобильнику.
Только вот как тут ответить, чтоб это не было похоже на обычный трёп? Помнится, сидели мы так, болтали о всяких разностях и мило так улыбаясь, она взяла между делом очень резко так отзывалась о сообщениях, которые отправляют лишь бы сообщить. Хотя точно так же он помнил весну, лужи, такие, что фиг пройдёшь, промоченные джинсы ЭрВи и её губки с предварительными извинениями выговаривающие какой-то мат… Потом ещё одно извинение и целая тирада о том, что вообще всей этой лексики она совсем даже не одобряет, но иногда без неё бывает просто никуда и всё тут, а дальше прошла беседа на тему: как иногда бывает приятно нарушить правила, которые сам же и признаёшь нужными и полезными.
Если хочется то надо и будем трепаться насколько нас хватит и никак иначе, пусть это развлечёт тебя и меня, главное в таких коротких сообщениях, наполнить их связью с чем-то большим, через эдакую изюминку, назовём её для простоты заветным словом.
Стоя у перекрёстка я начал набирать SMSку.
Normalno poka eщe ne ubili drug druga. Наверно здесь заветным словом и не очень то пахнет, но может она хоть улыбнётся. Кстати в латиницу я вставляю кириллицу все, ожидая, когда она напишет, что ей это кажется забавным или ещё чего.
Пришел отчёт о доставке, удаляю.
Уже остался позади перекресток, и он придёт сегодня домой как всегда и вообще ничего не изменится. А вот я хочу чтобы ничего не менялось? Чтобы всё было также как сейчас? Да или нет.
Esli chto priglasaite na pohoroni:))) – прислала ЭрВи.
Он шёл мимо оптового овощного рынка или чего-то такого, во всяком случае, здесь всегда стояла куча КАМАЗов и в грязь были втоптаны именно эти самые овощи, а еще их носили в мешках из крупноячеистой сетки красного цвета.
Вот так вот два от неё, одно от меня и вроде как уже всё. Тут теперь надо либо тянуть эту тему похорон, а затянувшийся трёп смайликов уже не вызывает:(((. Сменить тему, а на что? Тут вообще со мной происходит, что-нибудь интересное? Я учусь, шляюсь по клубам, ищу работу и всё это она знает и прекрасно представляет, на что это похоже. Как назло там, где я был тараканы не разу не мутировали во враждебный человечеству коллективный разум, а опавшие на асфальт листья не сложились в сводящий на уровне подсознания с ума узор. Так что шанса спасти мир у меня просто не было.
Он презрительно усмехнулся – самому себе и никому больше.
Да и действительно хватит уже, в конце концов, прикалываться с самим собой, если вечно за такими пустыми приколами прятаться уже не столько от нее, сколько от себя.
Остановившись, он задумчиво уставился в сгущающиеся сумерки.
Либо я отправлю ей, хм, заветное слово, тогда вся эта переписка станет очень даже животрепещущей либо…
Ещё торопливее чем раньше он размашисто зашагал вперёд плотно сжав тонкие губы.
Вот чего она ответит? Что-нибудь в духе – nu I chego ranche molchal? Или даже - a schaste bilo tak…
Звонок, звонил Андрей.
-Слушай ты, где сейчас?
-Я тут уже подхожу к дому.
-Отлично, купи там по дороги хлеба, у нас кончился.
-Больше ничего не надо?
-Ничего.
-Хорошо.
Прекращаю разговор.
Он остановился перед дорогой ожидая, когда можно будет проскочить. Потом надо будет ещё немного пройти до остановки, свернуть в сторону домов ориентируясь на магазин… И всё это время думать, думать о заветном слове.
В магазине он сказал:
-Дайте, пожалуйста, буханку хлеба и клубничное мороженное для девушки, которую я люблю. – Что за чушь, как для нее, если она в Питере? Ну и ладно – засуетились мысли от неожиданной фразы.
Продавщица чуть улыбнулась.
Это глупо, но весь оставшийся вечер я был счастлив.