День, в который я родилась

Ирина Липатова
День, в который я родилась, был четверг.
День, в который я родилась, был в январе, зимой. На улице было много снега, солнца и холода.
В этот день папа был на работе, брат на экзамене, а мама в больнице.
Все обрадовались. Брат хорошо сдал экзамен, папа убежал с работы, а мама меня обняла. Все очень хотели такую девочку.
Бабушка пришла на меня смотреть и принесла пеленки.
Папа пришел на меня смотреть и принес фотоаппарат.
Я лежала в голубом платочке и голубом одеяльце, спала и не знала, какие будут у меня родители.
Потом я открыла глаза и увидела маму. Я закрыла глаза, а когда открыла, увидела папу. Они мне очень понравились.
Когда мы выписывались из больницы, папа принес маме шубу, но забыл принести сапоги. Мама пошла домой по снегу в тапочках и в шубе.
Дома я лежала в кроватке на разноцветном одеяле, как на радуге.

А теперь я уже большая и смотрю про себя фотографии.