Выборы

Дмитрий Кабельтов
Когда Марии Степановне требовалась близость, она надевала трусы из некогда красного атласа и приходила с голой грудью к мужу на кухню. За многие годы беспорочной службы трусы не только полиняли, но и истончились; таз Марии Степановны по ходу жизни, напротив, показал замечательный прирост, - поэтому при ходьбе трусы угрожающе поскрипывали, как бы заранее сигнализируя Дмитрию Сергеевичу о приближении жены. Тогда он смотрел на супругу поверх очков, хмыкал в усы, откладывал газету и шел доставать из аптечки «виагру». Приняв таблетку, Дмитрий Сергеевич вновь садился за газету – ожидая, пока препарат подействует. Так было всегда. Но не в тот день.

Вместо того чтобы, проглотив пилюлю, вернуться за стол, Дмитрий Сергеевич последовал за женой в ванну, где застал ее за выдавливанием прыща из носа. Неожиданно Дмитрий Сергеевич хлопнул супругу по заду. Вертикальный шов на трусах разошелся, обнажив стиснутое ущелье, разделяющее один шар на два полушария. Дмитрий Сергеевич смутился. Мария Степановна расстроилась.

Дмитрий Сергеевич вернулся к газете, где с неприязнью обнаружил, что письменные обещания фирмы производителя, гарантирующие от непреднамеренной эрекции, оказались ложными. Бугорок между ног смотрелся глупо, но явственно. Возрастающая плоть, столкнувшись с тканью брюк, впала в неприятное напряжение, которое к тому же усиливалось. Дмитрий Сергеевич встал, но это не помогло. Тогда он расстегнул ширинку, чтобы освободить бунтующий орган.

За этим занятием его и застала Мария Степановна. Она уже переоделась в пижаму и вошла в кухню, сжимая в руках мокрое полотенце. Ее возмущению не было предела.
- Ах, вот чем ты занимаешься! Онанист! Извращенец! – кричала она и хлестала мужа полотенцем, норовя попасть в самое уязвимое место. Дмитрий Сергеевич уворачивался, закрывался руками, а потом пробил Марии Степановне снизу под дых.

Женщина ойкнула и, закатив глаза, медленно привалилась к мужу. Подхватив жену под мышки, Дмитрий Сергеевич оттащил ее в спальню и положил животом на кровать. Драка дракой – а *** по-прежнему стоял. Надо было что-то делать: Дмитрий Сергеевич стащил с Марии Степановны пижамные брюки и сделал то, о чем несбыточно мечтал все двадцать лет, проведенные в браке: овладел супругой через задний проход. Отдышался, повернул жену другим концом и сделал то же самое через рот.

За этим занятием его и застала Мария Степановна. С тех пор зажили они с Дмитрием Сергеевичем пуще прежнего. А вместо одних атласных трусов появилось у Марии Степановны целых три – белые, синие и красные – по одному цвету, как нередко шутил Дмитрий Сергеевич: «на каждый рот деятельности». В связи с чем интимная близость получила у супругов шутливое название "выборы".