Котенок хочет молока

Ирина Липатова
Котенок очень хотел есть. Он увидел собаку, подошел к ней и сказал:
- Хочу есть!
Собака посоветовала:
- Подойди к хозяину, скажи гав-гав, он даст тебе косточку!
- Я не хочу косточку,- возмутился котенок,- я хочу молока!

Котенок увидел петуха, подошел к нему и сказал:
- Хочу есть!
Петух посоветовал:
- Подойди к хозяину, скажи кукареку, он даст тебе зерна!
- Я не хочу зерна,- возмутился котенок,- я хочу молока!

Котенок увидел корову, подошел к ней и сказал:
- Хочу есть!
Корова посоветовала:
- Подойди к хозяину, скажи му-у, он даст тебе травы!
- Я не хочу травы,- возмутился котенок,- я хочу молока!

Кошка, которая лежала на теплой крыше и оттуда наблюдала за котенком, спрыгнула и сказала котенку:
- Пойдем, я научу тебя.

Она пошла на кухню, подошла к хозяйке и промурлыкала:
- Мур-мур!
Хозяйка сразу налила ей тарелочку молочка.

- Мур-мур! Мур-мур! Мур-мур! – радостно замурлыкал котенок, прибежавший на кухню за кошкой.
И тоже получил блюдечко молока.

«Главное - найти хорошего учителя!» - подумала кошка, вылизывая заднюю лапку.