Все меняется, мама!

Ирина Липатова
-Я смотрю вокруг и ничего не могу запомнить, - пожаловался цыпленок.- Все меняется. Только что была ночь, а теперь день.
- Да, - сказала мама, - так всегда бывает: после ночи приходит день.

- Было солнышко, а теперь дождик, - сказал цыпленок.
- Да, - сказала мама, - так всегда бывает: после солнышка идет дождик.

- Моя подружка-гусеница стала бабочкой, - сказал цыпленок.
- Да, - сказала мама, - так всегда бывает: гусеницы превращается в бабочку.

- Одуванчик был желтый, а потом стал белый и улетел,- сказал цыпленок.
- Да, - сказала мама, - так всегда бывает: одуванчик отцветает и улетает.

- Из икринки вылупился головастик и превратился в лягушонка, - сказал цыпленок.
- Да, - сказала мама, - так всегда бывает: головастики становятся лягушатами.

- Вчера я был желтеньким, а сейчас у меня уже растут белые перышки, - сказал цыпленок.
- Да, - сказала мама, - так всегда бывает: ты превращаешься во взрослого, мой милый.

- Мама, а есть что-нибудь, что не меняется? - спросил цыпленок.
- Да, - сказала мама, - конечно, есть: это любовь. Я всегда люблю тебя.