Потанцуй со мной

Анна Есенина
Потанцуй со мной. Я шепчу тебе, едва касаясь губами. Закрыв глаза, околдовываюсь твоим ароматом теплой кожи. Прижимаюсь всем телом, чтобы не забыть, чтобы помнить последние НАШИ с тобой секунды. А дальше….дальше ждет долгая дорога одиночества. Без вздоха, без памяти, без любви…без тебя. Мои слезы не слушают меня, текут по щекам, без остановки, сплошным потоком. Извини, я не могу остановить их. Время потеряло счет. Будто вся Вселенная отвернулась от нас, от нашего предательства, от нашего позора НЕЛЮБВИ. Наказание за месяц счастья, расплата ценою в жизнь. Я вжалась в тебя, пытаясь найти в тебе защиту ото всех бед. Хуже всего то, что ты и являешься МОЕЙ БЕДОЙ. Я буду скучать. Ты отвернулась безразлично. Прощай! Молчание. Родные глаза обернулись льдинками ненависти.