Моя мечта

Воробушка
Я хочу идти по дороге, смотреть ввысь и видеть темные кроны вековых дубов,которые достают, кажется, почти до небес. Босые ступни в пыли,но кого здесь это заботит? В низинах по сторонам дороги клубится туман. Золото солнца бросает блики сквозь листву на дорогу, и она похожа на паззл, который не собрать человеку...Лес кончился. Закатное солнце освещает деревянный дом. Он почти теряется в листве, он - часть леса. Я сажусь на низкое крыльцо, вросшее в землю, и жду. Пока не погаснет последний оранжевый луч, пока не закроются цветы и не умолкнут дневные птицы, пока не станут зажигаться в черноте звезды. Я жду, и из леса выходят люди. В их руках - стеклянные фонари, в которых разноцветные болотные духи пляшут свое танго...Еще немного - и появляются те, чей дом - лес. Лешие, энты, эльфы. Еще пара звезд на небосклоне - и прилетают симураны, крылатые люди. С ними - духи ветра. И до расвета, который одновременно далек и так близок, стираются различия. И тишина, которую надо просто научиться слушать, что бы суметь с ней говорить. И звезды, которые светят для всех и не греют никого.
Я просто хотела бы приходить в этот дом и знать - меня будут ждать. И может когда-нибуть на тропинке к моему дому появится человек, который будет лежать на крыше этого дома со мной и слушать тишину, когда все остальные уже разойдутся...