Море, ты - Море

Странная Белая
Скоро я увижу его. Море.
Я ужасно волнуюсь, ведь я так давно не видела его. Вдруг оно меня забыло?
Нет, я чувствую, как оно ждёт меня. Море.
Это лучший мой, вечный мой собеседник. Друг, шепчущий дивные сказки.
Мой единственный, верный любовник, целующий мне пальцы и ноги, обнимающий меня так нежно и так опасно.
Море. Оно любит дурачиться, как и я - гоняется за глупой девчонкой, легонько кусает за лодыжки - ам!
Оно задумчиво слушает меня, когда я говорю разные слова, бессвязные звуки - выше и ниже, ты слышишь, слышишь?
Я войду в тебя.
Так, хорошо?

........................................................

Море рождает чаек. Они вылетают утром, и умирают в море вечером. А оно, огромное и нежное, ждёт тебя.
Ты бежишь за чайкой, смотри - уже летишь! Ты веришь им, веришь в сказки, думаешь, тут мост и любовь, но гляди, гляди!
Наступает ночь, и чайки падают в воду. Остаёшься только ты и море. Оно добилось своего, оно заполучило тебя.
А тебе нужна была чайка.
Глупый, глупый.

........................................................

Камень лежит на берегу и молчит. Это он умеет делать лучше всего. Море рядом и сердится: =Поговори со мной!=
Но никто не разговаривает с морем. Обидно. Тогда оно идёт и топит себе парочку-другую девушек с золотыми волосами.
=Только они тоже немы!= - жалуется море камню. Камень понимающе молчит.
Море большое, ему одиноко.
Поговорите с морем.