Посвящается

Странная Белая
Я ломаю, ломаю себя, комкаю в кулаке, бью наотмашь. Почему-то так пусто, почти не больно... почему-то так странно. Я разрываю себя на кусочки, разламываю как хлебы и рыбу и раздаю толпе. Я ловлю чужие чувства и плету из них бисерные феньки, а потом зарываю глубоко-глубоко во влажную землю, туда где моё сердце зарыто. И любая красота для меня пощёчиной, заставляет падать на колени, а я хватаю ртом воздух, я похожа на ребёнка-дауна, правда? И я слишком часто сейчас повторяю слово "я", я просто атмосферная флюктуация, извините, что так получилось, я не хотела влезть в душу, я просто нечаянно споткнулась и полетела в кроличью нору. Я слишком большая и пластмассовая, чтобы быть Алисой, и Королева ставит на меня капканы, а Чеширский кот гонит прочь из Чудесандии, и бредёт, бредёт по пыльной дороге плачущий серый человечек, но это не я. Я в этот момент играю в шахматы вашими душами, но это пугает, я не выдерживаю, не желая ответственности, я отшвыриваю доску, и фигурки разбиваются о хрустальный пол и тают. Тает решимость и сливочное мороженое, и я ощущаю себя куском двоичного кода, пытающимся осознать, что он есть - по нелепой случайности обретший душу клочок Сети. Не этой паутины, а настоящей - извечного прототипа, бесконечных связок света, вавилонской библиотеки. А я не хочу осознавать и не хочу оживать, мне хочется стать мёртвым листом, упавшим в середине лета, мелкой деталькой прекрасной картины мира, и я ломаю, ломаю себя, и не нужно меня утешать, обнимать и держать, неправильность должна быть устранена, и её не будет.