Стишки разных лет

Аделина Алеева
От автора: Моя героиня – это моя героиня, она во всех стихах, в рассказах. Она не меняется со временем.

1.Лист
Сколько фальши! Зачеркну,
Сожму в ладошке,
Разорву и брошу в окошко,
Помолчу, погрущу немножко
И начну опять черкать,
Сочинять и мечтать…
Может получится не соврать,
Рифму подобрать,
Сохранить, потомкам передать,
Начинаю писать, опять.

2. Я наверно плохая дочь,
Поругай меня и прости,
Но сегодня опять всю ночь,
Вместо сна в голове стихи.
Мы живем в мире зла и лжи?
Лишь трусливые верят в это!
Каждый сможет писать стихи,
Но не в каждом душа поэта.

3. Черная зима
Я луну увижу в красном свете
И по темным улицам пойду.
Не поверю страшной я примете,
Испытать захочется судьбу,
Под ногами вижу много дряни,
Сигареты семечки шприцы.
Белый снег чернеет под ногами,
Обнажая грязные рубцы.
За углом собака в луже крови,
А глаза открыты навсегда,
Третий день лежит уж на дороге,
Может и заметит кто, когда.
Обойду парнишку-малолетку
Захлебнусь в табачном я дыму,
Подскользнувшись на снегу случайно,
Обругаю матом всю страну.
Мы привыкли к нашей жизни складной,
Белый снег покроет все дома,
Утром уберут весь мусор с улиц
И исчезнет черная зима.

5. Студенты журфака
Будущие короли небес,
Проходят мимо – простые смертные,
А им творить еще много чудес,
На листе, на бумаге… Не все равно?
Они будут потом, не сейчас
Их еще много родится
Им еще долго учиться,
Но сегодня, вот в этот час
Остается за них гордиться.

6. Стишок о любви
А хотите стишок о любви?
Запишу, пока не забыла…
Свое сердце готова открыть,
Признаюсь, я любила…
Я любила, но очень давно
Мальчугана, наверное, в маске.
Наши чувства найдете в кино
В самой доброй, красивой сказке.
Он был принцем, принцессой его
Представляла себя напрасно,
Вскоре я поняла для чего,
Люди прячут лица за маски.
Мы расстались не просто так,
Мы зубами сердца разорвали,
Там и камень сгодиться – пустяк!
А любовь? Умерла! Помолчали…
7.
Поэтесса по улицам бродит,
И в глазах ваших мысли читает,
Их она в свой блокнот собирает,
Ну, а после, стихи выводит.
Писать о том, чего не знаешь,
Чужие мысли повторяя,
Саму себя уничтожая,
К заветной цели не придешь.
Раскрыть секрет, найти ответ,
Пусть ошибаясь, но стремиться
Своим умом всего добиться
Не слушать тех, кто скажет: «Бред!»
8.
И снова я пишу, а для чего не знаю
Бездарные стихи, тетрадку закрываю
Ну, разве я поэт, талант в себе не вижу
Скажу однажды – нет! Себя возненавижу.
9.
Комары
Всю ночь убийцы комары,
Кружили над моею головой
Я не смогла противиться и вот,
Отважно с раптором их вызвала на бой!
Предсмертный писк и я одна,
На небе звезды и луна
И снова в бой бросаюсь я отважно,
С ночной тоской,
Но это все не важно…
10.
Весна
Весна – коты и чистый воздух,
Снег грязью стал
А лето – это пыль и стая мух.
Поэт мечту искать устал…
Весна, хочу тебя придумать
И в тусклой мысли отыскать
Хочу с тобою я шагать,
Хочу с тобою расцветать.
11.
Птица
Птица билась о ветки, пытаясь взлететь,
Ловко крылья себе обломала
Лес дремучий, зевнув, приказал ей: «Сидеть!»
И от солнца укрыл покрывалом.
Не успела взлететь и опять на земле: «Я не пленница!» - смело вскричала.
«Хочешь петь? Будешь петь. Но не солнцу, а мне!» - эхо грозное ей отвечало.
12.
А я хотела улыбаться,
Взрослеть немножко в дождь кричать!
Наверное не хватило силы
И жизнь меня переломила,
Заставив гордо замолчать.
13.
Тайна
Все неожиданно, случайно
Всего в стихах не описать
Немного грустно и отчаянно
Пытаюсь тайну не раскрывать
А ты смеешься, играешь мною
Я это знаю, но все равно
Пока летаю, еще не таю
Снежинкой белой в немом кино.
14.
Та девушка с оранжевым зонтом!
Ее частенько вижу под дождем
Промчится мимо с радостным лицом
Та девушка с оранжевым зонтом.
Зачем брожу по лужам я сама
И в спину дует сильный ветер
А кто-то наблюдает из окна
В дождливый, мой любимый вечер.
15.
Знакомый дом и этот двор,
А вот под деревом скамейка
На ней шептался разговор
И обнимал ее Андрейка.
В любви ей клялся до зари
И с ним впервые целовалась
Всю ночь светили фонари
Любовь к их сердцу подбиралась.
Но года не прошло с тех пор
Опять смотрю в знакомый двор
Другая пара на скамейке
Рассталась девушка с Андрейкой.
16.
Как все просто получилось
Мы расстались…Я влюбилась…
Встреча, вспыхнула любовь…
Снова вместе, ссора вновь.
Ты звонишь: «Зачем молчать? Может заново начать?»
Начинаем…Счастье, розы, снова ревность, снова слезы.
Как все просто получилось,
Я смеяться разучилась,
Чтож, прощай моя мечта, расстаемся навсегда!
17.
Двое влюбленных в разлуке сгорают,
Ты где-то там, а я здесь умираю,
Но не зови, я не слышу, голову девушка выше!
Было со многими это, входишь одна в лето.
Больно в груди, плачу, мысли в стихи прячу.
Длинных не будет строк – это нам жизни урок.
Будущий день друг без друга боимся
Я предсказала, что мы разбежимся!
18.
А ты наверное не помнишь…
Да нет, неправда помнишь ты меня!
А мне сегодня все равно…
Да нет, неправда плохо без тебя!
И непонятно почему
Мы далеко, разлучены…
Как это чувство давит на меня!
Из жизни мы исключены!
19.
Сильный ветер дует в лицо,
Снова на пальце кручу я кольцо.
Вспомнилось чье-то пророчество
В сердце моем одиночество.
20.
От молодежи к старикам,
От математиков к поэтам,
Мне скучно здесь и скучно там.
Я запишу, проникнусь вами
Опубликую и уйду
На память долгими годами
Вы сохраните мысль мою.
Кто знает, стану знаменитой.
Ко мне вот так же подойдут.
С листом бумаги, синей ручкой
Вопрос о жизни зададут.
Я расскажу, прекрасно зная,
Что этот юный журналист
Запишет так же, чуть зевая,
Но душу! Выложит на лист.
21.
Журналистика – мистика
Для других, и меня в том числе.
Может мне в юридический,
Может в криминалистику мне?
Я сегодня в театре,
А кругом лишь актеры.
Загляну за кулисы,
Много тайн у актрисы?
Где-нибудь по углам продолжаю свой путь
Разгляди мою тень, а потом позабудь.
Отправляю в печать и опять, твою мать!
В мои двери стучат, в мои окна кричат
Сообщения факсом шлют.
Где она – разыскать, где она – расстрелять.
Начинаю черкать, хохотать, хохотать.
22.
Зачем мне дар, когда стремленья нет
И настоящее уныло, ненадежно.
Душа во мне наивный свет,
А оболочка тает безнадежно.
Есть чувство, я его боюсь
Еще придет, настанет, грянет
Оно во мне его не рассказать
Боюсь но знаю, чувство не обманет.
Мне плохо, я себя боюсь,
Боюсь свершить все раньше срока,
Придет мой час, пока борюсь,
Пока бегу от злого рока.
23.
Я ненавижу все! Свою семью, друзей!
И нету в голове, немножечко идей!
Зачем мне дальше жить, на мир опять смотреть?
Не проще ли лечь спать и ночью умереть?
А жизнь не для меня! К чему я в ней приду?
Мне 18 лет, а я уже в аду!
24.
18 – это много? 18 – это мало?
Что такое 18? Я спрошу тебя устало.
Эх, начать бы жизнь сначала,
Все бы в ней переменила!
Ты с тоской проговорила.
25.
Я умерла и улетела,
Оставив свой печальный след
Немного денег, мало дела
И незаконченный обед.
Я далеко, не услыхать,
Что кто-то будет там рыдать
И прокричит вернись мне вслед,
Но мне до них и дела нет.
Я очутюсь в зеленом свете,
На неопознанной планете
Звезду большую разгляжу
И ей о жизни расскажу.
Ведь жизнь была и я жила,
Росла, смеялась и писала!
Потом полвека проспала,
Еще полвека промечтала.
В 17 лет пришла любовь
И я проснулась ото сна,
Затем разлуки, вновь и вновь.
Я от тоски сошла сума.
Нет, не хотела быть такой…
Но мой покой теперь со мной.
24.
1,2,3,4,5.
Начинаю узнавать, свой оракул,
Твой дальнейший путь.
1,2,3,4,5.
Начинаю набирать,
Ты мой голос не забудь.
1,2,3,4,5.
Начинаю я играть,
Я смогут тебя вернуть.
1,2,3,4,5.
Начинаю уставать,
Начинаю исчезать.
Ты найди меня, и прости меня
Полюби меня навечно.
Обнаружь меня, разгадай меня
Я как вечность бесконечна.
25.
Солнце встало прокричало
Школа кончилась – проснись!
В тесноте всегда скучала,
А теперь другая жизнь!
Небо громом прогремело,
Ну иди скорей, борись,
Ведь нешуточное дело
Покорить земную высь.
Оглянулась, испугалась.
В мире зло лишь нахожу.
Радуга расхохоталась,
В ярких красках покажу!
Вся планета подхватила,
Эй не прячься, вылезай,
Для борьбы найдется сила,
С ней в большую жизнь ныряй.
26
Поэтесса стихи сочиняла
И о пошлой весне вспоминала
Веселее жилось ей тогда.
А на небе луна тосковала
И наверное, о солнце мечтала,
Но им вместе не быть никогда.
27
Как нас с тобой убила жизнь?
Я не успела оглянуться, сообразить и увернуться
И вот меня уже пронзили в сердце.
А боли нет, и только мысль
Пора идти, пора проснуться
На мир взглянуть и улыбнуться
Не только боли, но мечте.
28.
И снова в путь, беру котомку
Бродягой вечно мне ходить.
Ищу луну на небе темном
Хочу стихи ей подарить.
29.
Эх! Кто придумал грани и запреты?
Как различить мне дружбу и любовь?
Но одиноким в мире места нету!
Я повторяю вновь и вновь…
Ну хорошо, друзьями
Мы разойдемся кто-куда
И будем вспоминать
Свою ошибку иногда.
Ошибка – да…Хочу смеяться.
Проблема, а решенья нет.
И строчки пляшут, вот ненастье,
А в голове полнейший бред.
Я рассмеюсь, про все я знаю…
Про ложь, про мир,
Что и луна на небе не одна,
Что он в дали по мне скучает,
А он другую вновь встречает.
Все! Я ухожу в свои заботы,
В свои далекие миры,
Все это было, повторенья,
В моей судьбе быть не должны.
30.
Встретились как-то под вечер
Разные два человека
Юноша северный ветер
Девушка жаркое лето.
Здравствуй красавица, молвил
В царство снегов приглашаю,
Станешь моей королевой,
Будешь владычицей рая!
Только в глаза посмотрела,
Он потерял свою силу,
Жаркий ее поцелуй
Сердце его растопило.
31.
Лечу одна к луне,
Темно и холодно,
Ты прикоснешься ко мне,
Мимо бегу все-равно,
В сумке пачка сигарет, ручка, блокнот, диктофон,
Я покорительница планет,
Разгадаю код домофона.
Я лечу мимо всех одна,
Может, сможете разгадать,
Где, моя подруга луна,
Будет в вечность со мной рыдать.
32.
Прижмусь ногами к батарее
И посмотрю я на окно,
А на окне рисунок белый,
Но снова вижу я одно.
Я в том рисунке вижу лето,
Деревья с листьями, цветы,
И снова в мысли погружаюсь
В воспоминания, мечты…
Люблю я лето, лишь зимою,
А летом, зиму все зову,
Вот живу я, замечая,
Лишь только осень и весну.
Но нужно радоваться жизни,
Пока не выросла совсем,
Забыть что жизнь всегда сурова,
И состоит лишь из проблем
Долго так стояла у окна,
И вот коленки обожгла.
Но улыбнулась только боли,
Моя тоска уже прошла.
33.
Ты знаешь, я пишу тебе,
Не на бумаге, в подсознанье
Сегодня ночью снился мне
И исполнял мои желанья.
Ты знаешь, я пишу тебе
А почему, не понимаю,
Тебя я часто вспоминаю
И знаю, помнишь обо мне.
А жизнь идет, и дни уходят
Меня судьба с другими сводит,
Но вдруг, взгрустнется при луне,
Ты знаешь, я пишу тебе…
34.
Всегда в толпе, но одинокий
Всегда веселый, но жестокий,
По жизни вечный эгоист,
В любви романтик, реалист.
Герой не моего романа,
Философ, соткан из обмана.
Ты переменчив, точно знаю,
И не пытаюсь разгадать
Пока тут все перечисляю,
Ты переменишься опять.
35.
Непривычно просто принимаю,
С каждым днем к тебе я привыкаю…
36.
Какая музыка! Рыдаю…
Саму себя не понимаю
Быть может влюблена, не знаю,
Но по тебе сейчас скучаю.
37.
Стихи писать сумеет каждый,
Хотя не каждый их прочтет
Неблагодарный труд, напрасный
Кто пишет сам, лишь тот поймет.
38.
Люблю писать непонятное,
Странное…
Как кот однажды прыгнул за ограду.
Что-то мгновенное,
Реальное…
Злой пес принес ему беду.
39.

Отрывок из стихотворения Шами+Алмаз

В эту ночь приснилась Шами
Злая осень, дождь идет
Из дождя Алмаз выходит
Ей наркотик подает.

Зимний вечер серебрится,
По домам спешит народ
Скоро будем веселиться,
Наступает Новый год!

В эту ночь их кто-то видел.
Шами вышла с ним во двор,
Говорят они ругались,
Говорят, у них был спор.

Много слухов было позже
А прошел всего лишь год
Вы ошиблись в этом доме
Шами больше не живет.

А Алмаз, исчез куда-то
Что случилось, кто ж поймет?
А любовь? Была когда-то,
Но забыл о ней народ.

Непонятная концовка,
Не спешите говорить,
Здесь сюжет запутан ловко,
Суть сумейте уловить.

Может быль, а может враки,
Может роза, может маки,
Может Шами и Алмаз,
Написала как-то раз.