О женах фотографов

Анна -Авоська
- Ну зачем, зачем я полезла в этот файл??? Сколько раз клялась ведь себе не лазить по его папкам…Ыыыы.. Вот она расплата, млин..

 Я снова взглянула на фото: оттуда на меня смотрела холодная, как ледышка и совершенная, как бриллиант женщина. Из тех, о ком пишут “в глазах у нее была бездна достоинства”. У нее везде бездна этих достоинств.

 Нос на фото прямой, с чуть видной горбинкой, благородный нос. Я подвинула к себе зеркало и уставилась в него. Ууу.. Мой вздернутый нос показался мне в этот момент просто безобразием. Курносики всегда выглядят малолетками. Эта…эта.. зараза эта... на фото- взрослая женщина. А я? Вечная девчонка. Зато через 20 лет она превратится в бабу-ягу с крючковатым носом, а я буду еще молода и очаровательна с моей кнопкой-носом. Ха! Курносый нос –это очень даже хорошо, оказывается.

 Я снова перевела взгляд на картинку – гладкая кожа… челка до бровей... зеленые-презеленые глаза, хищный прищур.… и грудь, плавно переходящая в плоский, ну просто абсолютно плоский живот… “Чтоб тебя..!” - прорычала я и снова перевела взгляд на зеркало. Ну, нос у меня еще ничего, ладно.

 Но глаза-то, глаза..! Никогда у меня не будет таких зеленых глаз. Мама с папой, ну почему вы родили меня этими дурацкими, распахнутыми как у куклы глазами.. Я заморгала часто-часто, словно передразнивая собственное отражение. Зато ресницы длинные, подсказал внутренний голос. Я показала язык отражению и кивнула. Да, ресницы- это моя гордость. Их можно расчесывать граблями. А грудь? Какая же у нее грудь...Ыыы.. у меня такой никогда не будет.. или будет, но нельзя будет летать в самолете... Я стянула через голову майку. Ну куда это годится? Грейпфрутики, блин.. Хотя нет, крестик вроде ничего так оттеняет ложбинку...А если одеть узкий топик будет даже неплохо. Ладно, грудь прошла фейс-контроль. Живот конечно не такой доскообразный, как у этой…но тоже очень симпатично..

 Попа такая...круглая что ли.. А у нее плоская! Ха! Я круче, поняла, ты…фотомодель дурацкая..!

 Ноги…хм.. ладно, их две –это уже хорошо. А если надеть короткую юбку – их будет видно! Так, надо купить мини.. срочно.. с каблуком будет даже очень хорошо… Вот волосы у нее- это конечно долгая и упорная работа стилиста... С моими вихрами ни один стилист не справится.. это плохо.. но их много и они длинные! Ха! Я опять круче..

 Ее-то три волосины специально, наверное, причесывали и ставили дыбом чтобы создать объем! Ха, сравнительный анализ прошел совсем не так плохо, как думалось вначале..

 Теперь надо позвать мужа и допросить, что это за женщина на фото со своими зелеными глазами и длинными ногами чуть не испортила мне выходной. Кто? Модель делала портфолио? Значит ты ее снимал такую, да? Ты мерзавец, я с тобой развожусь! Кто страшная? Как это она страшная, когда тут вон комп твой аж дымиться начинает когда ее файл открыт! Какой шоп? Фотошоп?... И грудь дорисовал? Хи-хи-хи.. а глаза? Фильтр?... и у меня такие могут быть?... гы… А попу почему не исправил? Сказала, что ТАКИЕ нынче в моде?.. Что ты ей ответил? Зачем? нет. Мне приятно, но, я не люблю когда ты расхваливаешь мою попу посторонним.. Да, солнышко. .я тебя тоже очень люблю.. Майка? Сейчас одену, это я тут проверяла кое-то.. Нет, ну погоди.. Ну куда ты?.. Хи-хи.. да, я тоже пришла к такому выводу... мне тоже нравится.. пойдем, милый в спальню.. фотошоп? Зачем тебе в спальне фотошоп? Что мне подрисовать? Такую черную эротическую штучку? Ммм... сейчас, погоди минутку... буквально секунду…закрой глаза… еще мгновение… такую штучку?... ;-) Нет, ну зачем же снимать сразу? А полюбоваться??... хотя, ты прав…любуются пусть на картинки...