Равнодушие

Елена Мистюк
 Сходить с ума, чувствуя каждой клеточкой присутствие опасного противника, побеждать и проигрывать, позволяя Ему (какая глупость!), рывком снимать с тебя рубашку, так, что пуговки бисером разлетаются по полу, умирать и рождаться заново в сильных и уверенных руках, украдкой смотреть на него спящего и такого уязвимого в этот самый момент, мечтать быть самой великолепной для него одного, ждать днями, ночами, неделями его звонка, ждать на автобусной остановке, искать глазами в толпе, вздрагивать, спутав чужой голос с его голосом...

 И однажды узнать, что ты - НИЧТО, одна из 1000 звезд, да и то не самых ярких на его небосводе, смотреть украдкой, как он улыбается краешком родных неверных губ, доводивших когда-то тебя до исступления, другой женщине, как завороженно он смотрит ей вслед, говорит с ней, ждет ее под дождем, поет серенады, и говорит слова, когда предназначенные тебе...

 Каково тогда играть в РАВНОДУШИЕ, боясь, что ОН поймет, разгадает, посмеется, оставит без ответа? Каково, вслушиваясь в его родной. до боли знакомый голос, более не слышать в нем ноток любви? Каково осознавать, что его темперамент и ты - сломанная им КУКЛА, понятия несовместимые?

 Господи? За что ты караешь меня? Я, страшная грешница, он тоже так считает, молю тебя о его любви, о милосердии. Боже, я знаю, 1000 раз знаю, что недостойна, чтобы ты пришел в сердце мое, но скажи лишь слово, и будет спасена душа моя...