Памяти Рафа

Лянка Шатц
Было больно. В груди бушевал пожар, не давая пошевелится, а каждый вздох ворошил угли, причиняя новую боль. Хлынувшая горлом кровь немного облегчила муки. Сквозь пелену он увидел две фигуры в белом и понял – это конец. Вспомнились нежные руки Даманты, ее глаза, тихий шепот, совместные прогулки в поле и по лесным тропинкам. Карие глаза закрылись в ожидании смерти и прозрачная, чистая слеза упала с ресниц на пол денника.

- Раф. – Позвал приятный голос. – Открой глаза.
Раф поднял голову. В ярких лучах света, струящихся из окна, стоял незнакомец. За его спиной трепетали белоснежные крылья.
- Пегас? Посланник Смерти…
- Нет, Раф. Я не Посланник Смерти. Я Проводник в другую жизнь. Смерть – это не конец, а только начало. Пойдем малыш. Твое время пришло.
- Но у меня нет крыльев. Я не умею летать.
- Они и не нужны тебе. Иди ко мне. Ты все поймешь.
Раф поднялся и подошел к окну. Свет манил к себе, теплым дождем орошая серую в яблоках спину. Стоя в лучах, он с удивлением заметил, что боль ушла, уступив место ликованию, счастью и какой-то безграничной любви. Подобное, Раф испытывал, когда еще маленьким жеребенком резвился на поляне рядом с мамой. Конь встал на дыбы, и почувствовал, что лучи обнимают его и, лаская, уносят туда, где нет ничего кроме света и любви.
- Раф. – Раздался рядом голос Пегаса. - Я могу исполнить одно твое желание. Подумай, как следует. Не торопись. Что ты хочешь?
Немного помедлив, конь ответил:
- Мне мама часто рассказывала о море. Я хочу увидеть его.
- Ты сделал свой выбор, Раф. Ступай. Тебя ждут.
Свет закружился вихрем, Рафа куда-то безудержно потянуло и…

…и в это время, в небольшом городке, на берегу моря родился серый жеребенок. Сквозь пелену он увидел две фигуры в белом.
- Ты посмотри, какой красивый. Будет серый в яблоках, весь в мать.
- А давай, назовем его Раф.


 Памяти Рафа, серого в яблоках жеребца, ушедшего холодной ноябрьской ночью, туда где Свет, посвящаю...


Иллюстрация Лины Степановой http://proza.ru/avtor/ilona25