день Ангела...

Олег Кириллов
…снова Осень запылала оранжево – золотыми пожарами по лесам и паркам ,пытаясь достать разноцветными языками небо на вершинах сопок ,но лёгкие пушистые облака усмиряют её буйный нрав и берегут Небо ,лишь по вечерам на закате примеряют нежные карминно – солнечные одежды для осеннего бала...
будешь ли ты на нём ?..увижу ли я когда – нибудь ещё твои изумрудно – голубые глаза ,обрамлённые падающей на хрупкие плечи копной волос цвета Осени и касающейся упруго – холмистой груди,увижу ли ещё твои руки ,летящие сквозь время на розовых пальчиках ,увижу ли твой стройный стан ,немыслимо изогнутый чарующим движением танца ?..и ноги ,начинающиеся там ,где заканчивается дыхание…услышу ли голос твой ,наполняющий мир золотистыми переливами ?..
ведь сегодня – День моего Ангела...может ,не напрасно он сберёг меня в этом мире за два часа до смерти в тот далёкий осенний день ,когда остальных моих друзей забрало Небо ,а меня оставило одного на колючем и жёстком песке...
Может ,не случайно в твоих соседях ангелы Веры ,Надежды ,Любви и матери их Софии ?..но разве ты скажешь ,разве ответишь ...разве встанешь этим бессонным утром Белыми Крыльями за моей спиной ,разве оградишь меня от этой бессмысленной суеты дней ,ведь всё должно было закончиться ещё тогда ?!..
ты почему – то сберёг меня,но ,сохранив жизнь ,лишил всего ,чего можно лишить в этой жизни...
Я выдержу всё,Ангел...обещаю тебе...только отдай мне Любимую...
Я хочу танцевать с ней в этот день ,я ведь никогда не танцевал с ней !..
Я хочу держать её в руках ,я хочу смотреть ей в глаза ,я хочу целовать её губы ,я хочу ласкать её маленькую грудь ,я хочу раствориться в ней ,я хочу улететь с ней на Край Вселенной !!! Дай мне Белые Крылья ,Ангел !!! Ведь сегодня наш день!!!
отдай мне Любимую...
а потом я готов ко всему...
обещаю тебе...