9 часов

Пнина
Вечерние огни уставшего города. Бреду по дороге. Вереницы машин и беспокойных прохожих. На город опустился прохладный вечер. Думаю о тебе. В голове мечты о будущем и воспоминания о счастье. Ищу в толпе твои глаза. Снова и снова. Их нет. Они где-то там, в глубине моей изможденной души запечатлелись навсегда. Вспоминаю выходные и те часы, что мы провели вместе. 9 часов. 9 счастливых и беззаботных часов.
Это были те редкие часы, когда весь твой маленький мир принадлежал только мне. Когда не мешала работа и неотложные дела, когда не звонил телефон, и не было никого, кроме нас. Ты был только моим в эти такие длинные и в тоже время короткие часы. Казалось бы, целых 9 часов, столько времени, но когда проводишь их с тобой, время летит так быстро, что не замечаю, как уже надо уезжать домой. Каждый раз смотрю на часы и с ужасом осознаю, что уже пора. Пора ехать и снова быть одной целую неделю. Снова без тебя. И так каждый раз. Иногда мне кажется, что мне будет мало, сколько бы ни было времени у нас с тобой. И каждый раз хочется провести это время так, чтобы потом было, что вспомнить, и каждый раз мы проводим его одинаково. Но, не смотря на это, мне всегда приятно вспомнить то время, что провела с тобой, даже если мы совсем ничего не делали, даже если просто молчали или лежали рядом.
Иду по улице как во сне, в голове только мысли о тебе. День утомил, ноги сами ищут дорогу домой. И только мысли снова и снова возвращаются к тебе.
Память еще хранит счастливый момент, когда твой поцелуй обжег губы. Снова. Я уже думала, что этого не будет больше. Я так боялась, что этого не будет. Я не видела тебя 2 недели. Так долго. Бесконечно долго. Для меня. Это была такая мука. А теперь, когда я снова ощутила вкус твоих губ, я поняла, КАК я по тебе скучала и КАК я ждала этого момента. Ты был так нежен со мной, и это безумное тепло разливалось по всему моему телу снова и снова.
До сих пор помню тот момент. Ты так смотрел на меня, а я на тебя. Не могла отвести взгляд. Ты не выдержал и отвел глаза. Такой горячий взгляд. Он до сих пор пронзает меня.
Мы лежали вдвоем. Я так об этом мечтала. Просто лежать вот так. Слышать как бьется твое сердце. Рядом. Так близко. Так часто. Улыбка. Взгляд. Теплая рука согревает мою. Счастье. Вот оно. Лови. Простое счастье, когда кто-то рядом с тобой, кто-то, вдруг ставший самым дорогим и близким. Все заботы и дела остались где-то там, в реальности, а здесь в моем счастливом сне есть только я и ты и наше маленькое счастье – быть вдвоем.
9 часов неземного счастья и покоя, 9 часов блаженства и безделья, 9 часов сна и реальности, 9 часов НАС с тобой.