Дальше

Моранна Марикоморион Мрак
Знаешь, это так легко – сходить с ума… Что-то щёлкает в голове, соскочив с пазов, механизм останавливается или мчится к своему полному крушению. Те, кто помчался вперёд, уже ушли. Они разбились о небо или вышли за пивом в окно.
А мы – остановились. Мир течёт вокруг нас, ускоряясь, заворачивая вокруг точек жизни материю времени. А мы – рифы, мы раскалываем эту реальность.
На губах остаются брызги времени и усталая улыбка. Мы отстали. Мы безнадёжно отстали, и посему смогли стать вечными. Мне надоела роль наблюдателя, я не хочу, чтобы мир изменялся… или, по крайней мере, хочу меняться вместе с ним. Просто… вдруг, в один прекрасный день меня перестали понимать. А теперь, похоже, и слышать. Или, может быть, я разучилась говорить? Посмотрюсь в звёздное зеркало: губы шевелятся, так что, наверное, есть хотя бы шёпот.
Каждый день я встаю в разные часы и, пытаясь хоть о чём – нибудь думать, иду. Я стараюсь не перепутать дверь с окном…пока на это хватает внимания.
Но когда я всё-таки перепутаю… спой мне что-нибудь, прошу.
Я люблю грустные песни о любви. Вот только не плачь, пожалуйста. Ведь я тебя всё равно услышу. У тебя такой странный голос… быть может, именно поэтому я так его люблю. До свидания, милый…
Дальше будет…
Будет?