Удав...

Гавриил Иваниченко
Как-то, находясь в командировке в Эфиопии, я побывал в воскресный день в курортном поселке Содери. Там была роща раскидистых деревьев, бассейны с минеральной водой - от холодной до теплой и горячей. В них купалось и плавало много людей.
Вокруг бассейнов была низко подстриженная трава, стояли скамейки, лавочки, лежали и отдыхали посетители. А рядом, за металлической сеткой была дикая природа – протекала река Аваш, в которой плавали крокодилы, бегемоты, а в зарослях жили другие дикие животные.
 
Я решил пройтись по-над рекой Аваш. От нее меня отделял забор из мелкоячеистой стальной сетки. Река была бурная, быстрая, вода в ней коричневая, глинистая.

Опустил взгляд вниз и обомлел - по другую сторону сетки буквально рядом со мной, грациозно извиваясь, быстро полз толстенный удав, пожалуй, более 3 метров длиной... Может быть, он искал дыру в сетке, что бы "познакомиться" со мной поближе? Но я тут же быстро ушел оттуда подальше... Было страшно! И я долго приходил в себя...
Находившийся поблизости эфиоп успокоил меня, сказав, что сетка мелкоячеистая, дыр в ней нет, и она не позволит удаву переползти к нам. Однако он добавил, что змей за территорией поселка в зарослях и скалах полно!

Правда, потом я долго с улыбкой вспоминал красиво расцвеченную кожу удава, клиновидную голову, мерно двигающийся язычок, грациозное и быстрое бесшумное движение...