14. Творческая меланхолия

Аркадий Пислегин
В субботу утром выпал снег. Я сидел на кухне Ингиной квартиры, пил кофе и курил, снег за окном падал крупными хлопьями, мирно укрывая засыпающую землю. Из радиоприемника разливался мягкий и меланхоличный транс в исполнении группы atb. все было очень загадочным и волшебным в это утро. Моя душа переполнялась желанием сделать что-то очень доброе и светлое. Допив кофе, я решил заглянуть в студию Оливера, может что-то у меня и получится.
По пути я Заглянул в спальню, Инга так же мирно спала, и ни что не нарушало ее покой. Это очень хорошо, что в студии звукоизоляция, мне очень не хотелось нарушать ее покой.
Поднявшись в студию, я плотно прикрыл дверь. Это была просторная комната поделенная на две части, за стеклом стояли барабаны, три гитары, два баса и клавиши. все было аккуратно расставлено, судя по всему к ним вообще никто не прикасался. Во второй комнатке, в которой сейчас находился я стоял компьютер, два микшера и один пульт, а может это называется как-то иначе, я в этом плохо разбираюсь. Я загрузил систему, включил питание, смахнул небольшой слой пыли, поковырявшись немного в компьютере, я решил поиграть на гитаре, давно не держал ее в руках.
Я аккуратно взял гитару в руки, судя по ее виду и звучанию она стоила больших денег, подстроив ее, я спел свою старую песню, вышло вроде не плохо. Но что-то меня не устраивало в ее звучании. Я нашел пару чистых листков бумаги и карандаш. Набросал мелодию и сел за сочинение текста. Подстроив ритм драм-машины я решил спеть ее, получилось неплохо, но что-то не так, я взял электрогитару, боже, да я вообще на ней играть не умею, кое как перенеся аккорды в квинт-аккорды я спел ее, получилось неплохо, но техника исполнения конечно просто отвратительна. Надо бы еще как-нибудь потренироваться.
- Попробуй спеть немного выше. И не зажимай так сильно струны на электрогитаре, они и без усилия хорошо звучат.
Я повернулся лицом к перегородке и увидел, что за пультом сидит Инга.
В то время пока я был увлечен сочинением, я не заметил, как в комнату вошла Инга, она сразу с ориентировалась в ситуации, села за компьютер и записала все, что я пел.
- Попробуй еще разок, так как я тебе говорю.
Я спел ее еще раз, мне самому понравилось, я занимаюсь тем, о чем мечтал с двенадцати лет, впервые с того момента как послушал музыку.
- Слушай, а у тебя здорово получается, тебе хоть самому это нравится?
- Очень, я просто в восторге. А ты как узнала, что я здесь?
- Хм, смешной вопрос, а где ты еще мог быть? В этой квартире только одно место, в которое бы ты был не против посидеть, это было написано в твоих глазах, вчера, когда мы разговаривали.
- А ты неплохо читаешь мои глаза.
- Ну что, давай закончим, я могу тебе подыграть на барабанах, я немного играла, когда Оливер только начинал.
- Супер, давай, ну, ты просто поражаешь меня своими способностями и знаниями. На барабанах играешь, записывать умеешь, а что ты еще можешь?
- Могу, не знаю, давай продолжать запись, пока настроение и настрой не прошли.
Мы продолжили записывать, хотя это было трудно назвать записью, все получалось очень мучительно и медленно.
Сначала мы записали партию барабанов и баса, потом гитару и соло, и только в самом конце вокал, если признаться под конец мне эта песня уже порядком надоела. Но, собрав волю в кулак, мы все же доделали ее.
- Ну, поздравляю, если так дальше пойдет, то через месяц мы с тобой целый альбом запишем!!!
- Ну не знаю, у меня же нет столько времени, чтобы только творчеством заниматься. И вообще у меня к тебе есть один вопрос, который меня очень терзает и не дает покоя.
- Задавай, раз он тебе не дает покоя, отвечу честно и искренне.
- Слушай, зачем это все, зачем ты мне помогаешь, почему ты пригласила меня в клуб, попросила остаться на ночь у тебя? Для чего это все, я же понимаю, что я тебе не пара, я же вижу как мы, вообще диаметрально противоположны друг другу. Ты живешь своей жизнью, я жил своей тихо сходящей с ума жизнь, зачем это все тебе?
- Слушай, я отвечу тебе на этот вопрос, пойдем сварим кофе, и я тебе все расскажу.
Мы вернулись на кухню, Инга сварила кофе, бодрящий аромат его расплывался в воздухе, от этого аромата мысли в голове становились более ясными и четкими.
- я тебе расскажу, только могу тебе сказать, что рассказ будет длинным, я даже не знаю с чего начать, хорошо, я начну, а по ходу рассказа с ориентируюсь.