Поколение Next

Богданова Яна
Поезд, огромный как космический корабль - он мчался куда-то по темным, подземным аллеям унося все дальше и дальше в мир- где “времени больше не будет”.
Во сне я отчетливо вспомнил просьбу Марты прокатить ее сыновей в поезде. Для нее было важно двигаться. Двигаться, туда куда хочется только нам, без посторонних глаз. И, как только я об этом подумал, в поезд начали заходить люди, они все шли и шли, их было так много, что через несколько секунд мне стало тяжело дышать от спаренного воздуха, в котором, различные человеческие запахи превращались во что-то дурманящее мою голову, напоминая запах разложения и гниения. Вдруг, я заметил, что все эти люди, как будто одинаковы, безразлично похожи друг на друга. Их лица размыты, и возможно уловить только черты, как это бывает на засаленных старых картинах. На пиджаке каждого из них красовался бейджик, видимо, указывающий их статус и социальное положение. Но на бейджиках не было имен, только номера. У кого-то эти номера были отпечатаны черным шрифтом, у кого-то красным,голубым. У кого-то шрифт был жирным и огромным, а у кого-то цифры были совсем еле видны.

Я обратился к номеру 6785-8.-76_342- это был тот самый человек, лица, которого я не видел в своих снах, но осознавал, что его лица нет красивее на всем белом свете. Не знаю каким образом, но я понял, что это именно Он! Он знал все! Как возник этот мир, и почему Бог не разрушил его после первородного греха содеянного Адамом и Евой, откуда взялись все живые твари и сколько их на белом свете. Сегодня его лица я тоже не смог разобрать, его просто не было, существовал лишь бейджик указывающий его номер. Но это был Он, потому что ничего не боялся. Электрическое тепло, какой-то нейтронный жар исходящий от него, сжатый свет- то затухающий, то вновь яркий…
Я знал, что могу разговаривать только с ним…Он был моим другом, и он скажет мне правду!
 - Прошу меня извинить, но я хотел спросить у вас, почему у всех людей одеты бейджики, и у каждого этот странный номер?
– Глупый вопрос! Только люди способны задавать такие глупые вопросы! Вы, знаете в каком поезде вы едете?
Я осмотрелся по сторонам судорожно отыскивая различия между этим поездом и нормальным поездом метро в котором я обычно ездил на работу. Различий было мало и они были несущественными…На полу, около каждого сиденья, размещалось вделанное в пол, мусорное ведро…Что ж тут такого? Если взять в толк развитие нашего технологического процесса, то через пару лет и в простой подземке появятся такие же. Ведь все сейчас так судорожно кричат о борьбе за экологию! Какой-то человек не просто постоянно переговаривался с машинистом, но и мог видеть его через электронное табло вделанное в стену…Сидения были расположены прямо по стенам в три ряда. Нормально! И экономно!
Мой ответ прозвучал разочарованно и гулко – Нет… - вдруг, я заметил, что у меня засосало под ложечкой, ужасно захотелось в туалет, я просто не знал, что мне делать с руками, которые вдруг жутко вспотели.

Номер 6785-8.-76_342 вдруг, замолчал и уставился на какого-то мужчину, который единственный из всех был одет в белый костюм, и у которого не было бейджека. Именно он разговаривал с машинистом и мог его видеть на протяжении всего пути… Сказать точнее, он руководил действиями машиниста, потому что, как мне показалось, единственный знал, точный путь к назначенному месту. Создавалось впечатление, что он не разговаривал, а заставлял и наставлял то существо…
Я смотрел на него долго, пока с потолка не начало что - то капать, эта вода появилась так внезапно.
- Что это за поезд, куда мы едем?- почти шепотом спросил я, потому что в горле все пересохло и мои связки отчаянно рвались…
- Вы действительно не понимаете, где оказались?
- Нет... Нет!- промолвил я и это короткое слово, отдалось эхом описав круг от стены к стене и вернувшись ко мне в ладони…
- Уверены ли вы в том, что хотите знать…?
Гм... Я не на шутку задумался! За последнее время, я понял, что есть вещи, которых лучше не знать! Но только не в этом случае. Азартный зверек уже зашевелился у меня внутри.
Я засмеялся… Все это напомнило мне какие-то американские триллеры и всю бездарную мистику, которую я терпеть не мог еще с самого детства…Вот насмотрелся дряни, получай теперь тотальную разгрузку для заторможенных мозгов…Я думал, думал! Но, когда смотрел вокруг все казалось совсем иным…Это как реальность от которой ты долго бегал, юлил загзагами, навязывал петли, но вот пришел час и она прижала тебя к голой стенке помойного комбайна!
- Да! Я хочу знать, где я нахожусь,больше того хочу знать правила по которым строится эта компьютерная игрушка…- я задохнулся в собственном вдохновенье, затем быстро сдулся и стал невидимым…
- Это поезд бессмертия, в нем находится неприкосновенный лимит,- человеческий запах, который должен остаться, после уничтожения мира.
Классная новость, черт побери,- подумал я.
-А кто-то должен уничтожить весь мир?- спросил я с сарказмом, принимая выше сказанное не более чем за неудачный розыгрыш.
-Конечно, должен! Какие глупые вопросы ты сегодня задаешь! Он уже уничтожается, уничтожается много веков, тысячелетий! Уничтожается с самого зарождения! Уничтожается потому, что человек оказался не в состоянии совладать со всеми дарами, которые были ему даны. Мы едем как можно дальше от вашего мира, чтобы через несколько тысячелетий вернуться в него человеческим запахом.
Как же так - подумал я. Боже, да мы оказались лишь материалом, щепкой в огромной космической системе. Нас просто использовали!
- Ну как же, ну как же так? - я почти закричал, но почувствовал как мне сильно сжали обе руки, до такой боли, что вместо крика у меня вырвался стон.
С каждой секундой мне становилось страшнее от того, что я нахожусь здесь, не могу смотреть этому существу прямо в лицо, никому не могу смотреть прямо в лицо, потому что лиц нет, от того, что поезд наполнен призраками человеческих душ, которые находясь в отчаянном побеге, пытаются спасти человеческую молекулу запаха, наполняющего пары воздуха, они плотным строем теснятся в этом чужом, железном вагоне, едут в этом мрачном поезде без остановок и надежды.
-Не кричите так, вас заметят, тогда нам обоим будет плохо. Номера не имеют права общаться с людьми, и обязаны следить за тем, чтобы не один смертный не попал в этот поезд.
-Простите, но как же я вдруг здесь оказался? Или это вы затащили меня в этот вагон? По какому праву? Для того, чтобы сказать все это? Для того, что теперь я жил в страхе и меня считали за сумашедшего, который без умолку и без причин говорит о конце света? Ведь, на ночь я не читал никаких эзотерических книг, не смотрел полсотни фильмов в стиле фэнтези, нагроможденных идеями о пришельцев с иных планет?
-Видишь ли, сейчас наступило время, когда старое поколение, да и вся история человечества вдруг оказались никому не нужными. Не то чтобы не нужными совсем, они были почвой, паркетом, полом, для нового красивого импортного, крепкого настила. Через некоторое время должен сотвориться "другой мир", по "другому имени" и по "другому подобию". Я не могу сказать, что мир, который будет- станет лучше. Но он приблизит людей к звездам, разрешит их многочисленные вопросы из-за которых они все время страдают. И человек- как homo-сосущество, тоже измениться, как изменяться условия его существования. И это новое поколение, должно будет жить в этом другом новом мире. Оно едет в этом поезде, едет в свой будущий строящийся мир, пока ваше поколение и ваш мир постепенно разрушается. Но если быть предельно точным и честным- то вы сами его разрушаете. А бейджики нужны, чтобы каждый номер понимал, что он пока лишь номер и не имеет права ни на уничтожение себя, ни на уничтожение другого. К тому же это некоего рода классификация новорожденных людей. У вас же каждому новорожденному вешают бирку после рождения, чтобы он не затерялся и не попал к чужим родителям. Также и здесь- Энергия-Матка, которая создала тот или иной номер, хочет пристально следить за своим воспитанником- потому что ничего в этом мире не остается без присмотра, как и ничего в этом мире не должно быть брошенным. В вашем мире матери легко отказываются от детей или бросают их в подворотнях или подкладывают под поезд- они не ценят свою энергию и не хотят созидать продолжение своей частицы. В нашем мире все будет совсем по другому. Каждому из номеров определено свое место и мест создано ровно столько сколько содержиться номеров в этом поезде- в новом мире не должно быть давки и зависти у каждого должно быть свое место, где он сможет быть счастливым!

Последние слова мне показались монотонными и растянутыми, когда в поезде что-то загудело,и красные лампочки, находящиеся по периметру стен замигали, какой-то порошок, серебристо-голубого цвета заполнил весь вагон, он был таким красивым, его как будто распыляли откуда-то сверху. Поезд остановился и номера, толкаясь и ругаясь друг с другом, ловили руками этот порошок и поскорее втирали его в лицо.
Что это такое, что это?- спросил я в недоумении.
Это наша пища - частицы метеорита перемешанные с человеческим прахом.
Вдруг нас заметил ОН в белом костюме, что-то скомандовал и вся толпа, оставив питание серебристо-голубым порошком бросилась на меня. И вдруг все стало происходить так, как будто я оказался в утробе матери. Мне не хотелось сопротивляться все было замедленно , причудливо и непонятно. Какие-то тени двигались вокруг меня, они поднимали руки, кто – то крестился и пел заунывную песню, где-то взрывались гранаты и осколки пролетали мимо меня так, что я успевал увидеть расплавленное красное месиво человеческих частей тела, где-то глаза теней вырываясь из орбит пытались заглянуть, залезть в меня, в нос, в рот, отрубленные пальцы танцевали вокруг меня, пытаясь схватится за мое горло. Потом кто-то выбросил меня наружу, и я оказался в пустом космическом пространстве. В нем было так тихо, что я закричал.