Кеша

Вячеслав Хреников
Понедельник. Утро. Завод. Мужики, пришедшие на работу, мучаются похмельем. Скидываются, наскребают на бутылку, и, собравшись в раздевалке, начинают лечение.
Словно на запах, в дверном проеме осторожно появляются большие оттопыренные уши, и добрая, детская улыбка. Это Кеша. Он пьяный. Вообще – то он всегда пьяный, но сейчас ему кажется, что он пьян недостаточно. И потому он жаждет.
Окинув взглядом всю компанию, и увидев искомое, он улыбается еще шире, возбужденно потирает руки, и направляясь к столу, радостно произносит:
--Ребята, у меня такое предчувствие, что я сейчас стаканчик тяпну.
Делать нечего, ему наливают, и он опрокидывает в себя стопку живительной влаги. Жмурится, и довольно фыркает:
--Мужики – говорит он, - а я вчера сон видел. Будто вы все грузины, а я ваш грузинский царь. И будто вы мне вино наливаете, а я вам тосты говорю. И гружу вас тостами, гружу, ну чистый грузин. А пить не пью, и даже не тянет нисколько. Удивительно. И к чему бы это, не пойму. – И рука его словно невзначай тянется к бутылке.
- Завязывать тебе пора, Кеш, завязывать, – говорит Леонидыч, и отставляет бутылку от него подальше.
- Вот – вот, и я о том же подумал. Как проснулся, так с самого утра и думаю, думаю, аж страшно стало. Так и пришлось стресс снимать. А ведь не хотел, мужики, четное слово, не хотел. Что поделаешь, нужда. – И Кеша снова потянулся к бутылке.
- Кеш, там твоя тебя ищет, сюда идет вроде. – Предупредил его вошедший парень.
-- Мужики, меня нет! – и Кеша полез прятаться в шкаф. Кое как протиснулся в узкий пенальчик, прикрыл дверку, и прогудел изнутри:
- Заприте меня, мужики.
Бритый, мордатый детина набросил на дверь замок, и защелкнул его.
-- Начальству не выдавайте – гукнул из шкафа Кеша.
Мужики весело переглянулись, и разлили остаток. Выпили, встали, и пошли работать.
Вечером, переодеваясь, Леонидыч спохватился :
--Мужики, а ведь Кешку – то в шкафу забыли. Не задохся бы, бедолага.
Кешу открыли, и обнаружили, что он мирно спит, стоя в шкафу, как какой – нибудь космонавт.
--Ну и крендель,- восхитился Леонидыч – вытаскивай его, ребята.
Кешу вынули из шкафа, и усадили за стол. Он обвел всех мутным взглядом, и бессмысленно улыбнулся.
--Кеш, домой пора – напомнили ему.
--Не, я работать буду. Ох, и поработаю сейчас, все сработаю, все. – Мечтательно говорит Кеша – только вы разбудите меня, мужики, не забудьте… - Бормочет он, снова засыпая, и устраивая свое большое мягкое ухо на обшарпанном рабочем столе.