Самый лучший день в моей жизни - Андрей Рассанов

Конкурс Бендер и Ко
Он начался так. Я встал потянулся и понял что мне вообще не надо идти в институт и вообще не надо ничего сегодня делать. Выходной седня или нет в конце концов?! В выходной я взял и никуда не пошел. Просто взял и не пошел. Хотел пойти и не пошел. И вообще еда вся приготовлена. Захотел за ухом почесал, не захотел и не почесал. И никому в этом не отчитался. А небо ясное чистое. И вообще на улице хорошо. Легкий ветерок и ни души. Только бездушные люди. Но мне все равно. Это же мой день. Я иду и тут валяется кошелек. Такой красивый набитый туго кошелек. Я поднимаю его а нем ни черта – все больше рецепты и скидки в магазины косметики. Типа купоны на 5000 рублей на покупку Max Factor. Ну в общем выкинул я это все. Ну и что я то не расстроен совсем. Ведь в любви повезет. Я взял подпрыгнул. Просто захотел и подпрыгнул и никто меня не осудил. И вообще всем потенциальным осуждающим всем показал как я к ним отношусь. То есть в рамках приличия разумеется но все-таки показал. А захочу и без рамок приличия покажу. Ну не портить же себе день. Еще и побьют в самый лучший день.
Я дальше пошел. Я встал и спел свою любимую песню и котов переорал. Нет ну конечно кто-то и возмутился, чего это я решил вдруг свои вокальные данные показать. Ну а кто-то похлопал. Ну и спасибо, только вот не надо этого. Не кидайся больше, ладно? Ну все, все ухожу, ухожу. Мир тебе, пей кофе без кофеина. Елки, птички поют хорошо, братцы, хорошо. Иду я дальше иду. По сторонам гляжу. Это вообще прикольно – по сторонам глядеть. Много всего можно усмотреть. Но на людей не интересно смотреть. Блин, я взглянул все-таки. Ну что вот ты сделал такую кислую морду, а? И зачем вообще вышел с такой мордой из дома, сроно выпей Фанты хотя б. Скикерсни, наконец. Молодец, отлично. А то ходит с мордой и киснет ве вокруг. А вокруг чисто и вообще ничего нигде не жмет. Кошки орут. Ну нет, вы че, не март же. ОООО!!!! Ути какая пусенька. Какая красава. Нет ну это ж надо же, такая красава и без охраны. Умммм, с миндалем!!!! И просто так лежит. Моя любимая. Люблю вас сладости!!! Чессслово люблю. Душевные вы создания. И вы меня любите, чаще приходите. УММ, вкуснятина. А ты горький шоколад не приходи, я тебя не очень люблю. Лучше с миндалем.
И дальше значит иду. А тут блин автобус рядом останавливается. Нет ну останавливается так останавливается. И вообще зачем мне автобус. Какое мне спрашивается дело до чужого авторбуса. Нет, ну был бы мой автобус, мне бы конечно было дело. А так и автобус мне незачем. Я на него внимания особого не обратил. А автобус-то чистый мерседес. И сам Хиддинг выходит из автобуса. Привет, говорит. Я говорит прослушку поставил во все квартиры страны. Ты лучше всех в футболе разбираисси дружище!!!! И играешь наверное лучше всех! Ну разбираюсь говорю. Ты же тоже разбираешься. Открою тебе тайну говорит. Ни черта я не понимаю. Я просто футболистам играть не мешаю а они уж сами как–нибудь. А другие мешают. Пока говорит все действовало, но блин Израилю то проиграли. Чуть не пролетел с таким подходом. Выручи грит друг! Ну елси ты меня только в Амстердам повезешь – тогда выручу. А больше никак. Блин, съездим, братуха, оторвемся, говорит. Ладно говорю, мужик ты вроде нормальный. Давай говорю забью пару голов. То есть сразу на стадион повезли. Я анекдоты травил и Кержаков смеялся, а Аршавин не понял ниче. Ну и фиг с ним с Аршавиным. Березуцкий зато бутсы подарил. Пришел я на стадион, выдали мне форму. Ты говорит под номером 77 играть будешь. Это Семшов. Все равно никто ниче не заметит. Семшова, грят, на поле совсем незаметно. Так что без базара сойдешь за него. Ну я вышел на поле. И сразу решил мяч к воротам вести, но мне сказали, что к воротам надо вон к тем вести. А Игнашевичу так и не сказали, так он и пробил несоклько раз по своим. Благо что не попал как обычно. Он вообще редко попадает. Ну я пять голов и забил конечно. Ну а что? Что я в футбол на компьютере не играл ни разу?! Играл и не раз было дело. А потом на дискач поехал, отмечать победу над Бразильцами. А дальше ничего не помню. Проснулся я вот уже дома. Вот так и закончился день….
Когда же ты будешь мой самый счастливый день?!


© Copyright: Андрей Рассанов, 2007