тобой

Лиза Берналь
Я убрала тебя на самую дальнюю полку, что б не мозолил глаза, что б я не натыкалась на тебя где не попади.

Ты мне сказал вчера «досвидания», а я его записала на листочек и убрала в коробку, что б забыть и не думать.

Я нарисовала твои глаза и выбросила, чтоб больше не искать их повсюду.

Я даже нашла другого… Что б не тебя пытаться обнять ночью.

Только вот он не будет никогда ТОБОЙ .
И его я не запру на верхней полке.

И не его я достану случайно и пойму, что вовсе и не убирала.

Он лишь тот, кто должен стереть ТВОИ запах во мне, который намертво въелся в каждую мою клеточку.

И это он будет тем, кого я случайно назову ТВОИМ именем… Этими странными буковками, которые будто выжжены на моем сердце.

И это он будет тем, кого я буду целовать, чтобы, увы, тщетно забыть сладость ТВОИХ губ, которая течет в моих венах.

И это будет его сердце… То, которое я разобью, чтобы замедлить бег своего, которое бьется только для ТЕБЯ!