Хватит спорить!

Галина Харламова
 Маленький Алешка, сидя на ковре, спокойно играл своей любимой машинкой. Рядом на диване расположились его родители. Они были заняты собой – вот уже битых полчаса выясняли отношения и совсем не обращали на малыша никакого внимания. Мальчик изредка поглядывал на них и огорченно вздыхал: и чего они спорят, наверное, не любят больше друг друга?
- Вот скажи, зачем тебе столько косметики? – кричал папа.
- А зачем тебе два армейских фотоальбома?
- Ты мои альбомы не тронь! Это святое, память о моих армейских друзьях. А косметика – это ерунда, без которой вполне можно обойтись.
- Но я не могу без нее! – возражала мама. – Я работаю в большом коллективе и мне важно хорошо выглядеть. И вообще, лучше не рассуждай о том, чего не понимаешь. А вот ты мог бы обойтись и одним альбомом, как все. Создается впечатление, что ты в армии только и делал, что фотографировался. Тоже мне фотомодель в кирзачах!
Родители поругались и разошлись по разным комнатам. Алешка понимал, что сейчас к ним лучше не приставать, а то и ему попадет. Поэтому он тихонько разделся и лег спать.
На следующий день, вернувшись с работы, мама обнаружила, что каким-то чудесным образом исчезла вся ее косметика.
- Твоя работа? – гневно спросила она мужа.
Но он в ответ только пожал плечами.
- А куда девались мои армейские альбомы?
Прикроватная тумбочка, где они всегда лежали, была пуста.
Родители принялись лихорадочно искать пропажу. Они заглядывали под кровать, открывали дверцы шкафов, выдвигали ящички, но тщетно. Все бесследно исчезло!
В комнату вошел Алешка и тихо сказал:
- Не ищите! Это я взял.
- А куда ты их дел, сынок?
- Выблосил!
- Как выбросил? – в ужасе вскричал папа.
- С балкона!
- А бабушка куда смотрела?
- Она никуда не смотлела, она в туалете была.
- Что же теперь делать? – огорчилась мама.
- Все будет холошо, мамочка! Зато тепель вы не будете сполить!