Белорус

Николай Блоха
Недавно на фирму где я работал не так давно, привёз товар белорус. И всё бы не чего но он позвонил, ещё с таможни, и я пообещал что зайду. И вечером идя на базу, я выложил всё, что мог из карманов, помня предыдущую пьянку и ожидая плохого завершения, вечера, но оставив только один мобильник, что бы со мной могли связаться.
Через четыре минуты, я вошёл на базу и сразу увидел в кабине грузовика белоруса троих, Франс Серёга и сам Андрей Белорус. Поднявшись в кабину, я присоединился к ним присел на ручку двери, благо она на SCANIA широкая и на неё можно сесть.
Но в кабине дым стоял настолько плотно, что я уже через мгновение пытался открыть дверь, что бы хоть как-то проветрить кабину.
- Действительно надо проветрить.
В поддержку сказал Сергей, и Андрей помог мне открыть окно.
В разговоре мы приговорили бутылку, добавив её к ещё нескольким пустым, что уже лежали. Сначала ушёл Сергей, чуть позже и Франц ушёл, и я пересел на другое сидение. И Андрей, протянул мне мобильный телефон. Телефон в его руке удивил меня, я то, думал, что он мне даст Нокию, а он протянул Самсунг, при этом он попросил:
- Удали все английские номера.
Несколько минут, я пытался разобраться с телефоном, даже попытался удалить одну из записей меню сим карты, но у меня не получалось и я произнёс:
- Андрей, это служебные номера их нельзя удалить.
Он что-то возражал, потом попросил:
- Тогда запиши свой номер.
Я, конечно, попытался, но это заняло какое-то время, просто телефон не знакомый и в дверь постучала Жана Николаевна, открыв ей, дверь я сказал:
- Сейчас номер запишу и уйду.
Жанна ушла, а я пытался записать телефон, но к тому моменту, когда она вернулась, я ещё не записал, скажем, честно я даже не понял, как это сделать, но понимая, что надо уходить сказал Андрею:
- Я завтра запишу.
Положив телефон, я выпрыгнул из кабины. Андрей, и пошёл вслед за Жанной в сторону ворот и услышал, как она произнесла:
- Скажу милиции, чтобы не пускали, а то не работает, а ходит.
Андрей тоже выскочил и попытался поговорить с Жанной. Помня, что у него был конфликт с Жанной, я конечно попытался его остановить преградив ему путь со словами:
- Андрюша не надо!
На что он произнёс Жанне в сед:
- Не закрывайте ворота, я сейчас выеду.
После чего он сказал мне:
- Подожди, я сейчас выеду.
Я не поверил своим ушам и вышел за ворота, было удивительно, но действительно через пару минут из ворот выехал грузовик, он проехал мимо меня и не выезжая на дорогу грузовик по бровкам проехал на площадку перед соседним предприятием. Удивляя меня, тем как его машина легко проехала через бровку и по снегу. На площадке он развернулся и стал так чтобы видеть ворота. Неторопливо подойдя к машине, я залез в кабину. Андрей некоторое время злился, я же продолжил попытки записать свой номер в его телефон. Потом когда я разобрался и завёл свой номер и произнёс:
- Всё я завёл номер.
- Заведи мне ещё сына, жену и дочку.
- Бумага и ручка есть?
- Сейчас.
Андрей, недолго поискав, дал мне лист и ручку.
- Продиктуй номера все, что надо записать.
За пару минут на листе были три строчки. Я посмотрел на номера телефонов и не мог понять, почему так мало цифр в номерах мобилного оператора в Белоруссии. Само собой проскочила мысль о том, что внутри сети не нужен номер оператора. Но как обычно на помощь всегда прейдёт на центр обслуживания оператора. И я как обычно набрал три знакомые цифры. Девочка быстро дала код Белоруссии 375, после чего я спросил:
- Извините девушка, а у меня есть ещё од вопрос, вы не могли бы подсказать код мобильного оператора в Белоруссии.
- Не знаю, я сейчас посмотрю, какая есть у нас информация.
Прошла минута или две и девушка ответила:
- Спасибо что подождали, у нас по данному оператору есть три кода.
- Давайте, как не будь разберёмся.
Девочка диктовала, а я записывал, потом кое-как я разобрался и даже записал два из трёх номеров но. После чего Андрей поговорил с сыном. А я заметил, как из ворот выехала машина Оксаны, заместителя директора фирмы. А закончив разговор с сыном, он мне дал телефон. И я было, уже начел водить номер. Как зазвонил служебный телефон Андрея.
- Да Владислав.
Это звонил директор, они перемолвились, и Андрей дал телефон.
- Владислав.
- Коля, что произошло?
- Я вышел за ворота уже, а он взял и выехал.
- Дай Андрею трубку.
Окончив разговор, Андрей сказал:
- Владик говорит, заезжай, впустят Оксана ещё на базе.
Андрей завёл двигатель и произнёс: - Я думаю, ментов сейчас тат нет.
После чего нажал на педаль, и машина, дёрнувшись, и осталась стоять на месте. Он ещё раз нажал, но машина, опять дёрнувшись, и опять осталась стоять, поскольку колёса проскальзывали.
- Мы застряли.
- Сейчас выедем. – Сказав, Андрей чем-то щёлкнул и машина медленно, но уверенно поползла, удивляя меня, и я спросил:
- Что ты сделал?
- Не скажу, есть одна штучка.
- Что это?
- Блокировка.
- Понятно.
Но машина неслась по улице, и я, понимая, что он выпевший, нервничал. Пару минут, и машина остановилась на остановке. Я вышел из машины, Андрей тоже вышел и подошёл к моей двери закрыл её на ключ.
Через несколько минут мы шли между стиложами с продуктами, но я пропущу, как он достал меня в магазине, и продолжу с момента, когда мы уже подъехали к воротам базы на тот момент я уже попросил разрешения привести его домой. И когда машина остановилась, я казал ему:
- Ты ставь машину, а я подожду здесь, если впустят.
Стоя возле ворот, я наблюдал, как Андрей разговаривал с охраной.
- Открывай ворота.
Охранник, покивав головой из стороны в сторону, ответил:
- Нам дали команду не впускать.
Я пытался просить Андрея поставить машину на стоянку перед воротами, но это было бессмысленно. И потеряв некоторое время, я и охрана заметили, как за грузовиком остановила «Газель». И её нужно пропустить, но грузовик мешает, и один из охранников сказал:
- Сейчас Салогуб позвоню.
Салогуб это директор базы, и у меня возник вопрос; а стоит ли её беспокоить? - может не надо.
Но я не успел заметить, как охрана открыла ворота, и мне показалось, что охрана не звонила.
Я вздохнул облегчённо, когда грузовик проехал в ворота, вслед за ним «Газель». Грузовик остановился "Газель" обогнала его, охрана закрыла ворота, и мы вместе наблюдали за грузовиком.
- Пусть становится здесь!
Сказал один из охранников, но грузовик дёрнулся и поехал в глубь базы.
- Что он делает?
Просчитав ситуацию, я пояснил:
- Он хочет там развернуться и стать.
И услышал в ответ:
- А-а.
Грузовик развернулся и стал, звук двигателя стих.
Охрана вздохнула спокойно, но меня гнетило сомнение и ожидание подвоха. И через минуту мы услышали рёв двигателя.
- Что он хочет?
Спросил себя с ужасом, понимая, что это ещё не всё.
Грузовик остановился у ворот, охранник подошёл к кабине, после чего сказал другому охраннику:
- Открой ворота, он выезжает.
Пытаясь его остановить, стал перед грузовиком, рассчитывая, что Андрей не поедет на меня, но он давил меня и я чувствовал решётку радиатора. Ещё за пару секунд оценив обстановку, я сдался и отошёл. Когда грузовик остановился за воротами, подойдя к кабине, спросил:
- Андрей чего ты выехал?
- Тебя же не пустили.
Настроение у меня упало полностью, и я сказал ему:
- Теперь стой здесь, пацаны тебя не впустят.
И отошёл к воротам, где сказал охране:
- Не пускайте его больше.
Андрей развернул грузовик и подъехал к воротам. Жестами, показывая охране, что бы они открыли ворота.
Я же поняв, что говорить не чего, подошёл к двери кабины с стороны водителя и сказал:
- Андрей они не впустят, а я ушёл.
Утром Андрей звонил, но мне было лень с ним говорить после того, что он вчера устроил, и я выключил телефон.
P. S. Сейчас работая над рассказом я начинаю понимать, что происходит с Андреем. И почему произошли, ряд событий в прошлом, таких как сора с Жанной, в каждый приездов его на базу. И если бы, я был психиатром то смог классифицировать его синдром. Когда человек сосредоточен только на своих мыслях, и катализатором этому алкоголь и иногда даже в не больших дозах, поскольку в больших дозах он просто труп, я это проверил несколько месяцев до этого.