Выборы-2004

Джек Воробей
Я хочу быть похожей на Юлю,
чтобы Ющенко в спину толкать,
и чтоб косу бы мне пристегнули,
осветлив на тонов бы на пять.

И под взглядов недобрым прицелом
не краснеть, не молчать, не рыдать...
И чтоб сразу пяти офицерам
из России чего-то там дать!..

Савенков ее ищет недаром,
дачу взяток бессовестно шьют...
(а еще говорят, что гусары
никогда ничего не берут!..)

Не явилась она на допросы -
это что ж, подключать Интерпол?!
Отсидел за нее Ходорковский.
И не трожьте прекраснейший пол!

Я хочу быть принцессой -на-газе!
(на горохе пусть Паша стоит).
И оранжевой Юле - заразе
все история после простит.

Надоели мне два кандидата -
нерешительность или вранье.
Ах, ребята, я не виновата, -
я хочу в Президенты - ее!

И по новой реформе по этой
будет Рада вопросы решать,
ну а Юля мечтою поэта
будет место собой украшать.

Я всегда за прогресс и за женщин,
и шерше я, конечно, ля фам...
Если я доживу - то, конечно,
я за Юлю свой голос отдам.

И ее самым первым поздравит
Володетель Великой Руси!
(и спецслужбы ее не отравят -
стыдно ж дамам давать диоксин!)

Ну а Ющенко будет премьером -
все вернется на круги своя...

Дайте женщине сделать карьеру -
и тогда возродится семья!