Песенка об интимности

Джек Воробей
 

Со мной не общаются
интимно и лично.
Ко мне обращаются
открыто, публично.

Не скрыться, не спрятаться -
вполне демократично.
А значит, народ я!
О, мания величия!

О самом о главном -
при всем при народе.
Какое-то пастбище
в моем огороде.

И в кухне, и в спальне -
какое-то сборище.
Присутствие зрителей
я чувствую кожею.

Стриптизом на публике
я вмиг овладела.
Игра в застекольщиков? -
не то я хотела.

Я в жизни застенчива:
мгновенно краснею.
Мои похождения -
лишь в темных аллеях.

Но стала мне нравится
борьба на арене:
как-будто два клоуна -
рыжий и белый.

Под хной и белилами
мы оба бесстыжи.
Поди разбери тут,
где белый, где рыжий.

И слезы - на публику.
И хохот - туда же.
Вовек не окончится
кривляние наше.

Мы оба - невидимы.
Наличие грима -
одно из приличий
такой пантомимы.

Но в жизни невидимость -
злая черта.
Вот смою я грим -
а под ним ничерта.

Ну как пустоту ты
удержишь в объятьях?
Пугаетесь вы,
когда пусто под платьем.

Но сквозь одиночество -
мне твой голосок
о том, как роняют
лепестки на песок
цветы...