Обрывки

Верусик
Здесь собраны обрывки мыслей, предложений, сказанных и несказанных слов. Боюсь в них нет смысла и хоть малейшей логики, но есть чувства, которые я не могу передать на бумаге. А потому занимаю память зря и пачкую бумагу. Простите за утраченное чувство меры и отобранное у вас время.

Ты знаешь, что слова пусты и гулки.

Странно, что страх выдирает мою душу.

Грустно, что можно убить любовь.

Плачевно, что весна в моей душе умерла.

Жутко, что боль может поглотить все.

Тихо плывет жизнь, пылясь на полке преданий.

Печально, что дождь смывает мои мечты.

Истощены мои нервы.

Агония чувств.

Ненавистно все, что называют радостями.

Приятно, что дождь оплакивает мой конец.

Прошу об одном. Просто простите…
Моя боль уже съела меня и ищет новую жертву.
Пр о ст . . .

Я не могу без него. Что-то сдохло в моей душе. Осталось палящее солнце, и глухие ночи горьких слез. Что значит боль? Я так часто говорю боль,… а что это?

Кошка, что предпочитает сама по себе гулять…
Прости… я не знаю, что есть другое…

Хочу туда, где несколько лун греют по ночам, где солнце блеклое и горькое, а еще холодное, цвета старой простыни.

Хочу туда, где дождь мелкой изморосью плачет по моему окну почти весь год. Где снег идет только крупными тяжелыми хлопьями и остается на ресницах. Где каждый день облетают яблони и вишни мягкой чередой лепестков.
Где я одинока.
Где нет тебя.

  Знаешь, я не уверена, что люблю тебя или тебя такого, которого придумала я… не важно, я просто думаю, что мое желание постоянно быть с тобой рядом не на чем не обосновано, по крайней мере, объективно.

Луна, убийца дня, хозяйкой полновластной стала. Ночь сие светилом освещена и мир блестит слезинкой на моей щеке. Любовь, как смерть, пробежится болью по венам и жизнь, как лед, как стекло, разобьется об асфальт. Мозаика неба скользя сквозь листы раздробила все мечты.

 Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Если я здесь, значит так должно быть. Если я умру, то кто останется? А не все равно ли будет?

 Как ново все вокруг, как мир сошёл с ума и никто этого не заметил, потому что сумашедши все остальные. И мы никто и я ничто.

Когда мое время придет я не смогу отказать в прощальной игре пошлых страстей. Я сыграю лучшую из своих ролей, я сыграю ужас и смерть без заминки, я сыграю Вендетту, яркую и жесткую, сильную и холодную судьбу. Я кровью напишу: Arevuar, малыш! И это мир я в дым спущу. Я всю ночь до восхода буду кутить, прожигать остатки жизни.

Так глупо верить в пустую мечту, еще больнее разочаровываться в ней ведь не одна из таких мечт не может быть реальной. Мир и жизнь, общество и человек… Кто виноват?

Вся моя любовь пустое чувство. Ночь, вкорость, адреналин. Фары выхватывают из темноты куски, то неба, то земли, но нет разницы где ехать. Море слез поглотило меня и я не знаю что мне делать, что изменить в себе, чем убить этот безумный мир.

Ночь объявила охоту на меня, загоняя в самые дальние уголки моей души-вселенной в поисках загорающейся Сверх Новой.

Поколение в котором я живу это рай пороков. Это поколение без предрассудков,еще с комплексами, но уже с пошлыми мыслями.