Полёт в ночи

Любовь Любовь
Работая на буровой поваром, я частенько возвращалась домой поздно потому,что совмещала две должности ,повара и кухонной- рабочей.Был двенадцатый час ночи когда я закончив работу возвращалась домой.Прошёл дождь и на асфальте кое -где стояли лужицы. Стараясь хоть как-то обходить их ,я шла по самому краю дороги (там вода не задерживалась).Жила я в селе где освещение было только в центре села , да ещё улица где жил председатель колхоза и его челядь.А мы простые смертные пользовались фонариками. Эта ночь была темна хоть глаз выколи. Пройдя где-то метров триста от буровой я услышала у себя за спиной какое-то не понятное дыхание.Не испугавшись я остановилась и повернулась посмотреть, надеясь увидеть попутчика. Но там никого не оказалось. Не успев ничего понять я почувствовала чьи -то руки на своих плечах.Страх пробежал по моему телу но ,чтобы не подать виду я обратилась к обладателю рук которые так и продолжали лежать на моих плечах-Уберите свои руки пожалуйста и объясните ,что значит Ваше поведение? В ответ - тишина... Я говорила и просила оставить меня в покое... И тут мой пленитель продолжая держать меня за плечи стал прыгать и хохотать.Брызги разлетались во все стороны обдавая меня с ног до головы.У меня в одной руке была сумочка , а в другой авоська с хлебом.Я переместила сумочку в руку с авоськой, чтобы освободить хоть одну руку, чтобы постараться как -то убрать руки это человека. Когда моя рука коснулась того ,что держалось за моё плечо  ужас охватил меня.Холод пробежал по моему телу. Я держалась за что-то волосатое. От страха меня сковало. А это "что-то" хохотал таким громким ,диким смехом. Вспомнив как родители в детстве нас учили ,чтобы пропадал страх, молиться Богу. Т. е. просить о помощи. Не успев открыть рот, чтобы прочитать молитву я почувствовала ,что мои ноги оторвались от земли. Я поднялась на небольшую высоту и летела на сельскими маленькими домиками.До моего дома было идти далековато.Лететь пришлось не долго , так как "оно" меня доставило туда за считанные минуты. Жившая на углу баба Нина всегда оставляла на ночь во дворе включенным свет. Вот напротив её двора меня поставили на землю. Мой дом был третьим от угла.Поняв ,что "это" меня больше не держит за плечи я бросилась бежать изо всех сил . Добежав до калитки ногой пнула её и быстро пробежала к входной двери.Дверь была открыта, так- как мои детки ждали меня всегда с работы. Заскочив в дом я крикнула им ,чтобы замкнули быстро двери.Сама стояла прижавшись спиной к стене не в состоянии пройти и сесть на стул. Дети смотрели на меня ничего не спрашивая ,но в их глазках стоял вопрос и страх. Вдруг возле окон дома раздался оглушительный свист.Окна дома задребезжали. Мои деточки все кинулись ко мне. Я прижала их к себе и говорю им:- не бойтесь никого я с вами. Детей своих я тоже учила почитать Господа Бога нашего. И они сами поняли ,что ситуация такая и начали все четверо хором просить у Бога защиты! В ту ночь мне не спалось. Я боялась ,что этот "что-то" может вернуться. Я охраняла сон моих деток.