Куда уходит детство?

Стася Бойко
- Мама, а когда я выросту я смогу носить такие красивые туфли? – говоришь ты, влюбленными глазами смотря на свою маму;
- Да, солнышко…
- И смогу так же забавно подкалывать волосы?
- Да, милая…
- И я смогу делать все, что я захочу?
- Дорогая, взрослые делают не то, что хотят, а то, что нужно делать.
- А зачем становится взрослой?
- Жизнь такая, детство уйдет, и ты повзрослеешь, ты уже взрослеешь.
- А куда оно уйдет мама?
- В страну ангелов, где живут феи, сказочные гномы, русалки и другие персонажи любимых сказок.
- И я туда больше не вернусь?
- У тебя будет другая страна, своя семья, тебя будет не до ангелов, к тому же ты сможешь носить такие же туфли, ты ведь этого хочешь.
- Да, очень…
- Слезай с качели, детка…
Ты открываешь глаза и смотришь в небо, где мелькает солнце, разгоняешь качели все быстрее и быстрее, твой веселый смех разнесся по округе, в глазах улыбка. Почему люди хотят быть взрослыми? К тому же потом, когда повзрослеют они пытаются вернутся в детство, почувствовать те мгновения счастья, беззаботности, нелепости, детских игр и ощутить присутствие ангелов. Но ты же знаешь, что они есть, что они рядом…
- Мама! Ма-мааа! Смотри тичка! – быстро перебирая ножками, к тебе бежит мальчуган. Ты вскакиваешь с качели и бежишь ему навстречу. Обнимаешь и радостно целуешь. Вот он ангел. Нежная улыбка озаряет твое лицо. – Мама! Когда я выасту я тоже бууу етать как тичка!
- А когда ты вырастишь? – спрашиваешь ты, беря юного летчика за руку.
- Скоа! Бабука говоит, что я уже взлослый!
- И ты не будешь скучать по детству? По своим игрушкам?
- Бабука говоила о штране ангелов! Все уйдет туда!
- Она не уйдет, оно останется навсегда с тобой вот здесь. – И ты прижимаешь руку к сердцу. В ответ на непонимание ребенка ты смеешься и добавляешь, - к тому же для меня ты всегда останешься ребенком.
Ты подбегаешь к листьям и бросаешь их вверх. Они, кружась, опускаются на землю.
- Мама, ты как Таня, но Таня маенькая, - малыш удивленно сморит на тебя, а потом подбегает и так же бросает листья вверх.
Ты берешь его на руки и кружишь вокруг себя, раздается звонкий смех твоего сына. «Я сохраню детство в тебе» шепчешь ты одними губами.Поднимая глаза в небо:
- Мама! Детство не уходит, я сохраню его, я тебя обещаю!