Все это так может быть

Сергей Эргус
Может быть... Может быть, я куплю билет на самолет. И серебристые крылья поднимут меня высоко-высоко:
над землей, над облаками, в синее-синее небо и понесут с каждым мгновением приближая к тебе...
Может быть... Может быть, я сяду на поезд.И бесконечный перестук вагонных колес, сменяющие друг-друга дни и ночи будут с каждым мгновением приближать к тебе...
Может быть... Может быть, я залью полный бак бензина, вдавлю педаль газа до отказа в пол и буду гнать-гнать, оставляя за собой километры,повороты и перекрестки, деревушки и города, с каждым мгновением приближаясь к тебе...
Может быть. Может быть, я приеду в твой город на рассвете, а может быть в разгар рабочего дня , а может- поздним вечером.Я приеду неожиданно.
Я ничего не буду говорить тебе заранее. Я приеду и позвоню тебе, тихо выдохну: -"Здравствуй...Я тут..."
Может быть.. Может быть, твой голос сорвется от волнения. Может быть, он задохнется от счастья... Может быть,я услышу в нем слезинку радости ...
А потом я буду покупать для тебя цветы...
Может быть, это будет роскошный букет роз. Может быть, белых и чистых -таких же как мои мечты о тебе.
Может быть - розовых - таких же нежных как и ты... А может быть не букет, а только одну розу - самую лучшую, самую красивую, торжественно прекрасную в своем одиночестве.
Может быть.. Может быть, мы накупим с тобой самых сочных и душистых фруктов. Может быть, нальем в фужеры самого лучшего терпкого ароматного горько-сладкого вина...
Может быть.. Может быть, я увижу твои глаза близко-близко... Может быть, мои губы прикоснутся к твоим... Может быть я почувствую тепло твоей ладони своей на щеке...
Может быть...Все это - так может быть...