Мне бы стать...

Сергей Эргус
...Мне бы стать легким прозрачным ветерком...Прилететь к тебе..ворваться в форточку, проникнуть в щели твоих окошек...Легко коснуться твоего лица, слегка растрепать твои волосы, бессовестно закрутить твою легкую шелковую юбчонку...
...Мне бы стать зеленой травой-муравой на твоем пути, ласково касаться твоих ступней, дотронуться до каждого пальчика...
...Мне бы вырасти цветком под твоим окном, чтобы ты однажды сорвала меня, прижала к губам, к своему сердцу.
...Мне б пролиться теплым летним дождиком, ласково гладить своими каплями твое лицо, напоить твои губы прохладой,нежными струйками проникнуть к тебе под одежду, промочить ее насквозь, чтоб почувствовать каждую клеточку твоего тела..
..Мне бы стать ласковым солнышком - вспыхнуть лукавыми искорками в твоих глазах, загоретьсяя румянцем на твоих щеках,согреть и обласкать тебя своим теплом, разогнать своим светом все тучки с твоего пути...
...Мне бы... Мне б остаться самим собой...Мне бы быть с тобой рядом.