Малыш не плачь... я больше не приду

Сэмус Дин
Малыш не плачь… я больше не приду.


Малыш не плачь, все пройдет, но все останется по-прежнему, как было в том самом сне, помнишь?
Все пройдет малыш, не плачь. Горе не может длиться долго, всего-то на всего года 3. Все в прошлом скажу я тебе. Но ты почему-то плачешь, особенно по ночам, горько, в подушку, и тогда она приходит, и задает вопрос.
Что случилось, малыш? Почему ты плачешь? Ведь все позади, все проблемы, вопросы, слезы… А ты все плачешь… Не верь мне… Малыш!
Ну же!
Тогда держись, только крепче держись, маленький ты мой зайка. Мир сложен, ой сложен… Как ты думаешь, ты переживешь, да ладно не важно, что было важно давно уже прошло, смерть, да, смерть, с маленькой буквы. Ничтожная смерть. Если бы была возможность писать, говорить ее маленькими, микроскопичными буквами, я бы так и сделала. Но это судьба.
Малыш, у тебя глаза плачут…
Хм, и, правда…
Ладно, больше не буду, в который раз… Слышишь, уже пять с половиной, и все… к черту…
Вытру сопли и забуду.
Малыш, спи…
Ладно. А помнишь?…
Да.
….
Она снова ушла, когда придет? Что будет? Хм, малыш не плачь…
Сон, крепкий сон, и в нем она, никто не поверит. Скажи молитву, чтоб бог пронес. Ты не веришь никому. Да бог с ним, с ними, со всеми….
 Сон.
 А во сне приходит знакомая, и говорит. Ты просто никогда не сможешь стать такими как мы.
Ты просыпаешься с опухшей головой и отупевшими мозгами, и долго не помнишь, что с тобой было…
Спи, малыш… Завтра проснешься. И все пройдет.