Супер лекарство!!!

Сэмус Дин
СУПЕР лекарство!!!

Несколько лет назад, летом, у нас с подругой был отпуск и мы поехали отдыхать в Питер.
В первый же день, как мы приехали, в одном из питерских дворов мы познакомились с молодым человеком – Джимми. Он нас пригласил вечером посидеть в этом дворике попить пиво за знакомство.
Мы пришли. Джимми купил пива, мы ему рассказывали о Москве, он – о Питере и питерских тусовках. К нам подсела другая компания. Следом за ними пришла парочка – девушка лет 28 и молодой человек помладше ее. В это время мы с подругой играли на гитарах. Потом у меня с этой девушкой завязался разговор.
Она была пьяна и все разговоры сводила к доставучим мужикам – как будто девушка одна не может пойти куда-нибудь прогуляться без компании. Потом начала жаловаться на здоровье – то там болит, то тут болит. И спросила, какое лекарство принять, чтобы живот не болел.
Я повернулась к подруге, которая была очень сильно увлечена разговором с Джимми, но краем уха слушала нас и не успела я ее спросить, как она говорит мне:
-Диарея.
Я подумала, что это какое-то лекарство, у всех лекарств такие мудреные названия… Я воодушевившись, что могу помочь своей новой знакомой, отвечаю:
-Я знаю супер лекарство! Принимай побольше диареи и живот твой пройдет.
Краем глаза вижу, что мою подругу как-то странно скрутило и трясет. Я ее спросила, мол ты чего. Трясясь от смеха она с трудом из себя выдавила:
-Диарея – это понос, - продолжая заливаться.
Потом, конечно, над моим советом смеялась вся компания.