Ненайденная любовь

Юлия Тихомирова
НЕНАЙДЕННАЯ ЛЮБОВЬ

I

СУМАСШЕДШИЙ ПИРОЖНИК

«Это мой магазин… Я в нем работаю. А она приходит сюда каждую субботу утром и покупает три пирожных «Утро для орхидеи». Зачем она это делает… Мне так нравятся ее глаза и волосы… они… прекрасны… Как она сама! А это пирожное я сам придумал специально для нее. Нежное «птичье молоко», кусочки винограда, сладкое желе и кремовая орхидея в середине. Это не дурацкая розочка, которыми все дурацкие повара украшают свои торты. Это эксклюзивное пирожное. Ни у кого больше нет такого! Только у меня и только для нее. Я понятия не имею, как ее зовут, но я зову ее Орхидеей. Она на нее похожа. Такая же свежая и нежная. Она не знает, что я люблю ее, но, наверное, догадывается. Однажды я придумал, как сделать так, чтобы она обратила на меня внимание. Она, как обычно, пришла одним субботним утром и купила три своих пирожных. Но она только дома заметила, что одно из пирожных украшено золотым колечком с фионитом. Мне почему-то кажется, что это ее любимый камень. После этого я не видел ее две недели. Я подумал, что она обиделась. Но тут она появилась и улыбнулась мне. А она не ожидала, что следующее пирожное будет украшено золотой цепочкой с сердечком, на котором так же будет фионит. После этого ее снова не было две недели. Ну зачем она так со мной поступает? Неужели она не понимает, что мне плохо без нее? Но я знал, что она точно придет еще раз. И она пришла. Я уже не хотел продавать ей пирожные. Я хотел их дарить, но не мог этого сделать: я стеснялся. Тогда она получила от меня пирожное с изящными сережками. Они тоже были с фионитом. Мне уже тоже начал нравиться этот камень. Я знал, что фионит – это она. Я проснулся дождливым субботним утром и понял, что опоздал на работу. Я бежал туда, как ненормальный, но она уже больше не пришла. Я хотел разбить все витрины от злости, но потом успокоился и почему-то не сделал этого. После этого я больше не опаздывал на работу! Потому что я знаю, что если люди не купят у меня пирожные, когда им нужно, то они не купят их у меня уже никогда. Я был очень рад. Она пришла в воскресенье. Снова улыбнулась мне и согрела мое сердце странным теплом. Я такого еще никогда не чувствовал. Потом она пришла в понедельник, наверное, ей понравился браслет, который я положил на пирожное. Мне кажется, она не догадывается, что я не такой, как она. То есть, я почти такой, но я хожу в лечебницу за углом, и там мне все время говорят, что ситуация улучшается, но какая ситуация? У меня и так все хорошо. Но иногда мне становится страшно, что Орхидея догадается о лечебнице и больше не будет ко мне приходить. В следующее пирожное я вложил цепочку на талию. Представляю, как она была бы прекрасна с этой цепочкой. А потом я подарил ей два браслета на ее чудесные ножки. Но я понял, что она никогда не останется со мной и даже не заговорит. Потому что я не такой, как она. Именно поэтому я сейчас написал все это. Это письмо она, может быть, когда-нибудь прочитает, потому что оно будет лежать на витрине рядом с ее пирожными. А меня к тому времени уже не будет.

Я подумал и решил, что лучше всего будет порезать вены. Не очень приятно, зато действенно. Смерть вообще не может быть приятной… 14 июня 8 часов утра».


II

УТРЕННЯЯ ОРХИДЕЯ

«Я бы никогда не подумала, что этот милый мальчишка может быть таким изобретательным. На самом деле мне не нужны были его подарки, тем более, они были, наверное, дорогими. Я влюбилась в него. У него такие светлые глаза. Он необыкновенный. И всегда так смотрел на меня. Сначала я удивилась, когда нашла колечко в цветке на пирожном. Но это было так трогательно и романтично. Мне никогда не дарили золото. Мне вообще никогда ничего не дарили кроме кукол и конфет. Но я очень люблю конфеты. И вообще сладкое. Поэтому я так часто покупала пирожные именно в этом магазине. Я не знаю, как его зовут, но я стала звать его Фионитом. Потому что он дарил мне фиониты. Это мои любимые камушки. Мне кажется, ему они тоже нравятся, иначе бы он выбрал что-нибудь другое. Но я так боюсь сказать ему, что он мне нравится… Мне кажется, он не поймет этого. Он же не знает, что я не такая, как он. Я хожу в лечебницу на соседней улице. Там мне выписывают разные таблетки, делают какие-то исследования и говорят, что все хорошо. Но мне так не кажется. Я с детства такая… Лет с четырех. Но я тоже умею любить. И хочу. Но не скажу ему, потому что это его разочарует. Так что моя любовь умрет вместе со мной. А может, она будет жить и после моей смерти. Но я надену все, что он подарил мне и умру красивой. Я решила, что лучше всего будет разрезать себе вены осколком зеркала. Много крови – это так красиво… Я знаю, что он прочитает это письмо. Я пошлю его ему по почте. Но меня уже не будет, когда он будет его читать. Я не хочу смущать его тем, что я от него отличаюсь. Ну вот и все…

Я люблю тебя, Фионит… 14 июня 8 часов утра».


30/10/2004