Странная встреча

Александра Нелия
(Отрывок)
Домой не хотелось совершенно. Он остановился у какого-то бара и решил ненадолго зайти.
Картер сел за столик в самом углу и заказал водки. Он решил немного выпить. Хотя, конечно, лучше было бы не пить, но ему нужно было расслабиться. А другого способа он не знал.
-Привет, - вдруг какая-то девчонка села за его столик и мило ему улыбнулась.
- Привет, - ответил он.
- Я попросила того человека за стойкой, - она кивнула на бармена, - что-нибудь налить мне выпить, он дал мне вот это, - Картер посмотрел на стакан молока в ее руке, - как думаешь, мне понравится?
Картер пожал плечами. Девочка показалась ему явно со странностями.
За соседним столиком ссорилась парочка. Девчонка заслушалась.
-Ты никогда меня не любил! – воскликнула ссорившаяся девушка.
- Да, ты можешь во всем обвинять меня, хотя сама никогда не признаешься в своих ошибках! – в ответ кричал парень.
-Тебе родители не говорили, что подслушивать чужие разговоры не прилично? – сказал ей Тим.
-Почему? – искренне удивилась она.
-Ну… - промедлил он от неожиданного вопроса, - потому что то, о чем они говорят, тебя не касается.
-Тебя тоже, но ведь ты слушаешь, - невозмутимо пролепетала девчонка.
-Я? Вовсе нет, мне совершенно безразлично, о чем они говорят, - соврал он, хотя тоже с интересом наблюдал за той парочкой.
-Какая же я была дура, когда сказала, что люблю тебя!
-Я был дурак, когда предложил тебе выйти за меня замуж! – парочка не успокаивалась.
-Лю-бовь, - по слогам произнесла девушка, - о чем это они?
-Скажем так, я не отношусь к той категории людей, которая любит рассуждать на эту тему. Просто кто-то создан для любви, а кто-то нет.
-Я тоже не создана для любви. Ангелы были созданы любовью, для любви, ради любви, от любви. А я нет… Не могу сказать, что я зло. Нет. Я даже не знаю, как тебе объяснить, кем я являюсь, - она протянула руку и коснулась его груди, он вздрогнул, - чувствуешь?
Тим кивнул. Она опустила глаза и убрала руку.
-А я нет. Я ничего не чувствую. Ничего. Ни боли, ни ненависти, ни грусти, ни любви… Я создана для другого.
-Для чего же? – спросил Картер.
Она ничего не ответила.
-Кто ты? – опять спросил он.
-Наверно, я существо, ведь я существую. Я думаю, живой меня назвать нельзя, потому что я никогда не рождалась. Но и мертвой меня также не назовешь, ведь я никогда не умирала. Я где-то там, по другую сторону чего-то, - она глубоко вздохнула, - я должна здесь кое-что закончить. У меня здесь дела, - очень серьезно проговорила она.
-Дела? Какие?
-Работа, - ответила девушка, - Сделка. Да, именно сделка. Так тебе будет понятнее.
-Если ты закончила нести эту чушь, может, скажешь, как тебя зовут? – закурив, спросил он.
-Демоника, - ответила она.
-У твоих родителей странных вкус в подборе имен, - поморщившись, сказал Картер.
-Их имена понравятся тебе еще меньше.
-Ты впервые в Нью-Йорке?
-Да, - она глотнула молоко и состроила недовольную гримасу, - какая гадость это мо-ло-ко, - опять по слогам протянула она, - а что пьешь ты?
-Водку, но тебе это тоже не понравиться.
-Откуда ты знаешь? – она взяла его рюмку и, не моргнув, выпила все, что там было, - Ммм… Это нравиться мне куда больше, чем та белая дрянь.
Картер удивленно наблюдал, как девушка налила себе еще целую рюмку и опять выдула ее до дна.
-Эй, не увлекайся так. Могут быть не очень приятные последствия…
- Последствия? Какие? – не поняла Демоника.
-Ну… Будешь пить это с таким воодушевлением, тебя может вывернуть на изнанку, а утром тебе захочется застрелиться.
-Серьезно? – девушка открыла глаза от удивления, - ты уверен, что будет именно так, как ты говоришь?
-Ну, да… - ее странность одновременно и отпугивала и заинтересовывала, - эй, ну хватит, в самом деле, - он вырвал из ее рук стакан, опять наполненный до краев водкой.
Девушка бросила на него какой-то непонятный взгляд.
-Отец говорил мне, что людям присуща жадность, - без тени досады, сказала она.
-Ты думаешь, я забрал у тебя выпивку, потому что мне жалко? – с нарастающим негодованием проговорил Картер.
-Да, - спокойно ответила Демоника, - а зачем тогда?
Он просто не нашел, что ей ответить.
-Ладно, - раздраженно сказал Тим, - на, пей. Только завтра твоя бедная голова будет разрываться на части. И не говори потом, что тебя никто не предупреждал.
Девушка, пожав плечами, взяла стакан и осушила его до дна. Потом еще и еще раз, пока бутылка не оказалась пустой.
-Все? – разочарованно проговорила Демоника, совершенно трезвым голосом, - может, закажем еще?
Сказать, что он был удивлен, ничего не сказать. Он пребывал в таком состоянии, которое часто называют шоковым. Девчонка, до дна выпившая бутылку водки в одиночку, и просившая добавки, причем, оставаясь абсолютно трезвой, просто не могла его не шокировать.
-Еще? – как-то грустно спросил он.
-Ага, ну если ты не хочешь…
-Нет, нет. Давай, - быстро согласился он, предвкушая веселый вечер.
 В тот вечер она выдула еще две таких бутылки водки и одну текилы. Картер склонялся к двум мыслям: или его кто-то разыгрывает, или он свихнулся. Глядя на нее печальными глазами, но обнаружил некую тенденцию: с каждым ее новым глотком, он все меньше мог что-либо произнести. И под конец совсем заткнулся, просто созерцая поглощение алкоголя этой сумасшедшей девчонкой.
-Ну, - выдохнула она, - наверное, хватит.
Картер чуть со стула не свалился. Наверное, то же самое говорили игроки его любимой команды по футболу, два сезона занимавшие первое место, и вот в этом неожиданно провалившие все последние игры. Потому что реакция у него была идентичной.
-Все? Ты уверена? – с наигранным беспокойством произнес он.
-Да, уверена, - серьезно ответила она, - папа, наверно, ошибался по поводу жадности людей. Ты не показался мне жадным.
-Ты плохо меня знаешь. Хотя, - задумавшись, сказал он, - есть люди и более жадные, чем Тим Картер.
-О! – воскликнула вдруг она, - ты знаком с Тимом Картером?!
-Ну, в какой-то степени…
-Мне срочно нужно найти его. Ты мне поможешь?
-А можно узнать, зачем он тебе?
-Помнишь, я говорила, что здесь у меня дела? – он кивнул, - вот, у меня дела именно с ним.
Картер лишь грустно вздохнул. Он уже стал привыкать к этим неожиданностям. Девушка продолжала смотреть на него с ожиданием. Тим опять тихонько вздохнул.
-Дела говоришь… - медленно произнес он, - Я. Это я, Тим Картер.
Сначала выражение ее лица никак не изменилось. Потом, через несколько секунд, в глазах появилось, что-то похожее на горечь.
-Нет… - прошептала она, - ты – Тим Картер?
-Да.
-Как мне жаль… - печально ответила девушка, опустив глаза, - но почему ты – Тим Картер?
-Наверное, следует спросить об этом моих родителей. Прости, что так разочаровал тебя…
-Нет, нет… просто я не думала, что это ты, - она подняла на него свои глаза. По телу Тима пробежали мурашки. Он проглотил слюну и спросил с нарастающим, откуда-то, беспокойством:
-Не хочешь сказать, какие у тебя дела ко мне?
-Меня послал сюда отец. Пока это все, что я могу сказать. Чуть позже.
Демоника встала со стула. Посмотрела на часы, висевшие над стойкой.
-Скоро полночь. Звезды в это время очень близко. Хотя отец мог приближать их в любое время. Однажды мне тоже это удалось, но лишь однажды. И тогда мне сильно досталось от отца. Я еще слишком мала для этого, - печально проговорила она.
-Ты считаешь? А водку бутылками хлестать ты уже можешь?
Она не очень поняла, о чем он у нее спрашивал, поэтому промолчала.
-У нас осталось так мало времени, а нам еще так много надо успеть, - сказала девушка, подходя к двери.
Картер оставался сидеть на стуле. Она открыла дверь и вышла наружу. Картер выругался, но встал и проследовал за ней.
Когда он вышел, девушки нигде не было. Он опять выругался, закурил и поднял взгляд к небу. И ему на самом деле вдруг показалось, что звезды были немного ближе, чем обычно.