стихи

Аделина Алеева
Журналистка
День, ночь, ночь, день
Я бегу от людей, я как тень.
И на массу вопросов
Не найдется ответов,
И так изо дня в день.
Я сегодня в театре,
А вокруг лишь актеры
Загляну за кулисы,
Много тайн у актрисы?
Где-нибудь в уголке
Осознаю свой путь.
Разгляди мою тень,
А потом позабудь.
Телефоны звонят,
В мои двери стучат,
Сообщения факсом шлют.
Где она, где она?
Гневно рядом кричат
Пусть они замолчат,
Все они замолчат!
А сегодня я там,
Где никто не найдет,
Меня спрячет луна,
Может даже спасет.
И не важно, что там,
Кто-то будет кричать
Где она, разыскать,
Где она, расстрелять.
Бунтовщице не спится опять…
Снова тянет писать
Насмехаться, язвить всему свету
Эй, планета!! Каламбур – не планета!!
Отправляю в печать
И опять (твою мать)
Разыскать, разыскать!!!
А где-то в толпе,
Незаметная тень
В ваших взглядах мысли читала,
Их она в свой блокнот собирала,
И писала, писала, писала.
А.ЯРУЛЛИНА 8.12.04

Мысли старой собаки
Мчатся мимо машины
А внутри человеки,
Что считают банкноты
И сорят ими всюду.
Как они отдыхают?
Напролом к юным девам
Чтоб себя успокоить,
Свою совесть утешить.
Где-то в старой каморке,
А быть может, в богатой,
Приютились две девы,
Может быть не подруги
Но одной только мысли.
Продинамить банкноты,
По английски исчезнуть
А потом рассмеяться,
Посрамить тех уродов,
Что порочат девчонок.
Мчаться мимо машины,
Я бегу на работу
Мне то что, до историй таких,
Я душевно богата,
Я имею породу,
Я умею кусаться и бежать мимо них.
Мысли старой собаки
Мне до боли знакомы,
Я заполню ей миску,
Возле двери работы.
Чтоб меня охраняла,
Чтоб служила мне верно,
Приносила мне мысли,
Доедая из миски.
А.ЯРУЛЛИНА 8.12.04